Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Алексей Володин (фортепиано). Рахманинов. Сонаты и музыкальные моменты (6+)
Дом МузыкиКамерный зал (схема зала)
Дата7 ноября 2018, среда, 19:00
В программе:
С. Рахманинов
Соната №1 ре минор соч. 28
Шесть музыкальных моментов, соч. 16
Соната №2 си-бемоль минор, соч. 36 (редакция 1931 года)
В программе:
С. Рахманинов
Соната №1 ре минор соч. 28
Шесть музыкальных моментов, соч. 16
Соната №2 си-бемоль минор, соч. 36 (редакция 1931 года)
Эксклюзивный артист Steinway&Sons Алексей Володин - один из самых ярких представителей русской фортепианной школы. Его первое сольное "полноформатное" выступление в Доме музыки обещает стать знаковым событием сезона.
Володину сорок, но незримую грань, после которой музыканта перестают называть "молодым", признавая зрелым мастером, он пересек гораздо раньше. Уже довольно давно рядом с его именем в статьях и рецензиях звучат лестные сравнения с такими мэтрами, как Григорий Соколов и Михаил Плетнев. Список престижных концертных сцен и перечисление знаменитых дирижеров и оркестров, с которыми ему доводилось выступать, занимает не один десяток строк. Его записи, осуществленные на мировых рекорд-лейблах, были удостоены престижных наград.
Секрет Володина прост - он нарушает стереотипы, смело демонстрирует индивидуальность, а это в современном музыкальном мире, где столь велика конкуренция и столь высока планка ожиданий, кажется самым главным. "Пианизм Володина мужской, темперамент в нем закован в волевую броню. Романтическую традицию, столь долго царившую в мировой фортепианной практике, Володин игнорирует, - пишет о нем критик Д. Ренанский, - При этом в игре Володина есть какая-то изощренная искушенность, любовь к звуковой ювелирке и умозрительным играм в сонорный бисер". Так что и самобытные миниатюры, и масштабные "постройки" рахманиновских сонат - все это будет Володиным осмыслено и представлено так, что от привычных исполнительских клише не останется и следа. Останется только восторг и ошеломление от услышанного.