Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Жестокие игры (16+)
Театр им.МоссоветаОсновная сцена (схема зала)
Дата31 октября 2021, воскресенье, 19:00
Написанная в 1978 году пьеса «Жестокие игры» Алексея Арбузова приобрела широкую известность, в первую очередь, благодаря знаменитому спектаклю Марка Захарова в «Ленкоме». После чего в восьмидесятые годы XX века была частым гостем на многих сценах страны. Но и сегодня тема поиска молодыми людьми себя и своего места в мире по-прежнему привлекает внимание режиссеров.
В новой постановке Евгения Марчелли — режиссера, чутко чувствующего время, «игры» персонажей пьесы обретают почти трагическую жесткость. Режиссер снимает всякий флер обаяния с бесшабашности, юношеского эгоизма, цинизма и максимализма арбузовских героев. При том, что Марчелли вынимает историю из контекста восьмидесятых, решая ее почти что как притчу, она обретает остро современное звучание.
Спектакль Театра Моссовета – обжигающий своей беспощадностью разговор об инфантильности современного человека, утратившего способность различать границы между добром и злом, проявлять сочувствие и просто радоваться жизни. Обитающие в агрессивной среде герои жестоки не только по отношению к окружающим, они жестоки и безразличны и по отношению к самим себе.
Режиссер-постановщик Евгений Марчелли
Художник-сценограф, художник по костюмам Анастасия Бугаева
Написанная в 1978 году пьеса «Жестокие игры» Алексея Арбузова приобрела широкую известность, в первую очередь, благодаря знаменитому спектаклю Марка Захарова в «Ленкоме». После чего в восьмидесятые годы XX века была частым гостем на многих сценах страны. Но и сегодня тема поиска молодыми людьми себя и своего места в мире по-прежнему привлекает внимание режиссеров.
В новой постановке Евгения Марчелли — режиссера, чутко чувствующего время, «игры» персонажей пьесы обретают почти трагическую жесткость. Режиссер снимает всякий флер обаяния с бесшабашности, юношеского эгоизма, цинизма и максимализма арбузовских героев. При том, что Марчелли вынимает историю из контекста восьмидесятых, решая ее почти что как притчу, она обретает остро современное звучание.
Спектакль Театра Моссовета – обжигающий своей беспощадностью разговор об инфантильности современного человека, утратившего способность различать границы между добром и злом, проявлять сочувствие и просто радоваться жизни. Обитающие в агрессивной среде герои жестоки не только по отношению к окружающим, они жестоки и безразличны и по отношению к самим себе.