Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Разбитый кувшин (12+)
Театр ннБольшой зал (схема зала)
Дата14 июня 2021, понедельник, 19:00
По пьесе Генриха фон Клейста.
Режиссер: Тимофей Кулябин.
Премьера: 3 сентября 2020 года.
Роли исполняют: Ингеборга Дапкунайте, Виталий Коваленко, Олег Савцов, Марианна Шульц / Юлия Свежакова, Рустам Ахмадеев и другие.
Изящный, смешно сочиненный анекдот - так назвал свою постановку режиссер Тимофей Кулябин. Лауреат множества российских и зарубежных театральных премий решил обратиться к комедии, которая очень популярна в Германии, но крайне редко ставится на российской сцене.
По пьесе Генриха фон Клейста.
Режиссер: Тимофей Кулябин.
Премьера: 3 сентября 2020 года.
Роли исполняют: Ингеборга Дапкунайте, Виталий Коваленко, Олег Савцов, Марианна Шульц / Юлия Свежакова, Рустам Ахмадеев и другие.
Изящный, смешно сочиненный анекдот - так назвал свою постановку режиссер Тимофей Кулябин. Лауреат множества российских и зарубежных театральных премий решил обратиться к комедии, которая очень популярна в Германии, но крайне редко ставится на российской сцене.
Пьеса Генриха фон Клейста "Разбитый кувшин" вошла в золотой фонд немецкого театра. В голландскую деревушку конца XVIII века приезжает почти гоголевский ревизор Вальтер, и судье Адаму приходится разбирать дело, главным виновником которого является он сам. В роли ревизора выступает Ингеборга Дапкунайте. Такой перевертыш, по словам Тимофея Кулябина, имеет особый смысл: "Действие нашего спектакля происходит в маленьком европейском городке в настоящем, нет, скорее даже в будущем времени. Сейчас в Северной Европе, в частности в Голландии, существует такое понятие, как средний пол. И это вполне себе узаконено. Человек, не чувствующий себя ни мужчиной, ни женщиной, может даже получить паспорт с особой отметкой в графе "пол". Это характерный знак современной, крайне толерантной и уже разрушающей саму себя Европы. И вот такой "продвинутый" представитель из Брюсселя, крупный чиновник, приезжает в маленький городок, чтобы посмотреть, как вершится правосудие".
Диалоги, написанные Клейстом более двухсот лет назад, кажутся абсолютно актуальными и остро социальными: законом вертит кто угодно и как угодно. Проблемы в судебной системе остаются и почти не изменились за прошедшие века. Персонажи Клейста настолько живые, что многие узнают в них себя. Так, в конце 30-х годах XX века министр пропаганды третьего рейха Йозеф Геббельс усмотрел в образе судьи-пройдохи Адама карикатуру на самого себя (тем более, Геббельс прихрамывал, как и Адам в комедии). В связи с этим он запретил вышедший в 1937 году в Германии фильм с Эмилем Яннингсом в главной роли. В спектакле Театра Наций Адама играет народный артист России Александр Филиппенко. Изящные диалоги в переводе Бориса Пастернака, комичные по своей сути ситуации и блестящие актеры, несомненно, рассмешат зрителей и заставят подумать о связи времен в вечно живой классике.