Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Чужая жена и муж под кроватью (16+)
Театр им.ВахтанговаСтудия
Дата10 октября 2020, суббота, 19:30
Режиссер Екатерина Зонненштраль о спектакле:
"Рассказ "Чужая жена и муж под кроватью" - раннее произведение Достоевского. Он составлен автором из двух отдельных рассказов "Чужая жена" и "Ревнивый муж". В каком-то смысле, этот текст - ирония автора над популярными в то время легкомысленными водевилями. Диалоги легки, почти анекдотичны... Нам было интересно поработать с текстом "молодого" Достоевского. Здесь его язык еще не совершенен с точки зрения мастерства, но свеж и откровенен в своей наивности. Мы попытались разобраться в нем с помощью языка театра. Эксперимент чист и проводится прямо на ваших глазах. Никаких декораций. Только сцена, пять актеров, зритель и ... игра. Игра, которая в процессе спектакля становится откровением".
Режиссер - Екатерина Зонненштраль.
Композитор - Юрий Цокуров.
Аранжировка - Арсений Зонненштраль.
Премьера спектакля на сцене Первой Студии Вахтанговского театра - 28 января 2017 года.
В спектакле принимают участие выпускники Театрального института имени Бориса Щукина, художественный руководитель курса Александр Коручеков.
Режиссер Екатерина Зонненштраль о спектакле:
"Рассказ "Чужая жена и муж под кроватью" - раннее произведение Достоевского. Он составлен автором из двух отдельных рассказов "Чужая жена" и "Ревнивый муж". В каком-то смысле, этот текст - ирония автора над популярными в то время легкомысленными водевилями. Диалоги легки, почти анекдотичны. Однако сама тема рассказа - ревность и страсть, доведенная до сумасшествия - была для Достоевского очень серьезной, больной. Мысли о ней не покидали его на протяжении всей жизни. Это связано, в том числе и с отношениями в семье родителей: отец Достоевского мучил ревностью свою жену (мать Федора Михайловича), от чего она страдала, ведь любила его по-настоящему преданно. Позже, в расцвете своего творчества, уже зрелый Достоевский вернется к этой теме в рассказе "Вечный муж". Но здесь он напишет уже не легкий водевиль, а практически трагедию в самых реалистичных выражениях.
Нам было интересно поработать с текстом "молодого" Достоевского. Здесь его язык еще не совершенен с точки зрения мастерства, но свеж и откровенен в своей наивности. Мы попытались разобраться в нем с помощью языка театра. Эксперимент чист и проводится прямо на ваших глазах. Никаких декораций. Только сцена, пять актеров, зритель и ... игра. Игра, которая в процессе спектакля становится откровением".