Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Гроза (16+)
Театр им.ВахтанговаНовая сцена (схема зала)
Дата21 сентября 2020, понедельник, 19:30
Драма по пьесе Островского "Гроза"
Постановка: Уланбек Баялиев.
Премьера состоялась 25 марта 2016 года.
В ролях: Евгения Крегжде, Ольга Тумайкина, Александр Горбатов и другие
Драма по пьесе Островского "Гроза"
Постановка: Уланбек Баялиев.
Премьера состоялась 25 марта 2016 года.
В ролях: Евгения Крегжде, Ольга Тумайкина, Александр Горбатов и другие
В сочинении спектакля по пьесе Островского "Гроза" мы ищем честный взгляд сегодняшнего дня. Уже сейчас на этапе работы есть ощущение, что история, рассказанная драматургом, очень своевременна. Мы хотим очистить ее от хрестоматийности, общепринятых штампов, добраться до подлинного содержания, и вместе с тем, сохранить архаичность в хорошем смысле этого слова. Для нас это вовсе не бытовая и не семейная драма. Это вечная история, то вневременное, с чем сталкивается человек. Каждый из героев спектакля является частью жёсткого мира, имея своё предопределенное место, образуя тем самым механизм этого социума. Катерина же ищет возможность выжить в этой системе, пробует приспособиться и вместе с тем имеет дерзновение осознавать и делать свой выбор.