Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Марк Гройзбург (фортепиано). "Всё образует в жизни круг" (6+)
Дом МузыкиКамерный зал (схема зала)
Дата6 февраля 2020, четверг, 19:00
Творческий вечер пианиста, композитора и аранжировщика Марка Гройзбурга представит разнообразные жанрово-стилевые пласты творчества музыканта - от фольклорно-романсовых до рок-н-ролла и джаза, от балаганно-гротескных до балладно-ораториальных.
В программе - песни и инструментальные сочинения М. Гройзбурга из альбомов "Моё неснятое кино" и Silentium, цикла "Остров Крым" и др.
Марк Гройзбург, фортепиано
Карина Габриэлян, Илона Ананьина, Вадим Бенуа, Сергей Спиридонов, вокал
Дмитрий Колтаков, Роман Зорькин, гитара
Ирина Пешкова, флейта
Олег Губанов, фортепиано
Лариса Леунова, скрипка
Евгений Козлов, контрабас/бас-гитара
Максим Ширин, ударные
В программе - песни и инструментальные сочинения М. Гройзбурга из альбомов "Моё неснятое кино" и Silentium, цикла "Остров Крым" и др.
Творческий вечер пианиста, композитора и аранжировщика Марка Гройзбурга представит разнообразные жанрово-стилевые пласты творчества музыканта - от фольклорно-романсовых до рок-н-ролла и джаза, от балаганно-гротескных до балладно-ораториальных.
Среди сочинений Гройзбурга важное место занимает музыка в театральным постановкам. Среди них - спектакль по водевилю Булата Окуджавы "Похождения Шипова" (1978): "Я сочинил музыку всех хоров и ансамблей, и после спектакля Булат Шалвович в личной беседе выразился весьма одобрительно об энергетике этих номеров, их стилистическом попадании в образ, - вспоминает композитор. - Затем увлечение театром привело меня на вступительный экзамен на курс А.В. Эфроса. Он допустил меня до конкурса, но неурядицы с документами не позволили мне дерзнуть. И слава Богу: я уже работал в московском театре на Юго-Западе - сначала заведующим музчастью, а потом еще и актером, аж в пятнадцати спектаклях. Собственно, насчет своего актерства я особо не обольщаюсь, но театральную кухню, технологии и особенности музыки для спектакля постигал жестоким опытом.
Судьба все-таки вернула меня в ГИТИС, но уже в качестве музыканта на кафедрах сцендвижения, музыкального театра и, наконец, режиссуры. Здесь пришлось поработать на курсах Великих Мастеров: Гончарова, Васильева, Хейфица, Табакова, Андреева, а также с начинающей тогда Аллой Сигаловой. Такая практика не могла не отразиться на специфике моего музыкального мироощущения. Когда же хлынул из открывшихся информационных шлюзов пестрый поток всякой музыки, в том числе аутентичной, джазовой, жанровой, мюзикловой, во мне под этим напором воспрянули созидательные импульсы. В 2004 году при поддержке моего друга Михаила Москаленко я записал альбом "Мое неснятое кино", стал автором саундтрека к "Острову Крым" (по роману Василия Аксенова). Наконец, в апреле 2007 года на вечере в ЦДРИ впервые прозвучал цикл Silentium на стихи русских и французских поэтов разных эпох".