Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Love cycle: OCD love (Танцевальная компания L-E-V, Израиль) (18+)
Театр ннБольшой зал (схема зала)
Дата11 октября 2019, пятница, 20:00
Танцевальная компания L-E-V, Израиль
Хореография: Шарон Эяль, Гай Бехар
Музыка: Ори Личтик
Артисты: Гон Биран, Ребекка Хиттинг, Марико Какизаки, Керен Лурье, Пардес Клайд, Даррен Девани, Эммануэль Арчер
Танцевальная компания L-E-V, Израиль
Хореография: Шарон Эяль, Гай Бехар
Музыка: Ори Личтик
Артисты: Гон Биран, Ребекка Хиттинг, Марико Какизаки, Керен Лурье, Пардес Клайд, Даррен Девани, Эммануэль Арчер
В этой работе я все вижу очень темным. И в тенях ты танцуешь со своей тенью. Во многом я черпала вдохновение в тексте "OCD" Нила Хилборна. Для меня это очень сильный текст, потому что он во многом отражает меня саму. Я перечитывала его много раз. Сам текст уже был хореографией или формой, в которую я могла поместить свое вдохновение, поместить себя.
Впервые основа спектакля сразу сформировалась у меня в голове, и так четко. Это произошло еще до того, как я начала работу. Я знаю, как он ощущается и как пахнет. Как конец света, в котором нет милосердия. Как проваливаться в пропасть без возможности вернуться. Много шума и отчаянное желание тишины.
Я создавала спектакль не потому, что хотела создать что-то грустное, но потому что мне необходимо было этим поделиться, вынуть темный камень из своей груди.
Шарон Эяль
Название "OCD Love" отсылает нас к обсессивно-компульсивному расстройству, при котором человек охвачен навязчивыми и раздражающими мыслями. Он вынужден выполнять повторяющие действия, чтобы избавиться от иррациональных мыслей. Эти навязчивые и болезненные мысли, лежащие в области фантастичного, стали основной темой спектакля.
Спектакль начинается с сольного танца. Выполняя медленные, протяжные движения, танцовщица будто ищет потерянные элементы, которые смогут помочь вновь собрать воедино ее раздробленный внутренний мир. Кажется, будто ее конечности отделяются от тела, уступая место внутреннему напряжению, которое позволяет ей достичь самых дальних уголков фантазии.
Во всей работе язык движений пропитан Гагой Охада Нахарина, но также окрашен миром образов Эяль и Бехара. Спектакль отражает горячую личность Эяль, которая обращается к ритуалам в поиске спокойствия. Тело здесь меняется под воздействием внутренних трансформаций, превращаясь в плотный сгусток внутренней силы, более могущественной, чем цунами.
"Haaret'z"