Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Концерт к 100-летию Вайнберга. Александр Гиндин, Никита Борисоглебский, Борис Андрианов (6+)
ЗарядьеМалый зал (схема зала)
Дата22 октября 2019, вторник, 19:00
Александр Гиндин, фортепиано
Никита Борисоглебский, скрипка
Илья Норштейн, скрипка
Ирина Сопова, альт
Борис Андрианов, виолончель
Программа:
Райхельсон. Фортепианный квинтет "Забытые сны детства"
Шостакович. Фортепианное трио N 2 памяти Соллертинского
Вайнберг. Фортепианный квинтет
Александр Гиндин, фортепиано
Никита Борисоглебский, скрипка
Илья Норштейн, скрипка
Ирина Сопова, альт
Борис Андрианов, виолончель
Программа:
Райхельсон. Фортепианный квинтет "Забытые сны детства"
Шостакович. Фортепианное трио N 2 памяти Соллертинского
Вайнберг. Фортепианный квинтет
Моисея Вайнберга, или, по паспорту, Мечислава Вайнберга, в музыкальных кругах часто называют в ряду классиков советской музыки, вместе с Прокофьевым, Шостаковичем, Хачатуряном...
У широкой аудитории его имя не на слуху, а между тем этот автор более 150 инструментальных произведений, 7 опер, 22 сонат, создавал музыку и к кинофильмам и мультфильмам, в том числе к "Укротительнице тигров", "Летят журавли", "Афоне", к культовым "Винни-Пуху" и "Каникулам Бонифация"…
Последние годы Вайнберг "возвращается": состоялись премьеры его опер "Пассажирка" и "Идиот", исполняются его симфонии, камерные сочинения, проводятся международные научные конференции. Газета "Музыкальное обозрение" и ее редактор Андрей Устинов объявили 2019 год, год 100-летия композитора, "Годом Вайнберга в России".
В исполнении звездного состава солистов прозвучат три сочинения: Квинтет Мечислава Вайнберга, знаменитое Фортепианное трио памяти Соллертинского Дмитрия Шостаковича и сочинение нашего современника, неоромантика, обладающего редким сегодня даром мелодиста, Игоря Райхельсона. Мечислава Вайнберга и Дмитрия Шостаковича связывала многолетняя дружба. Все свои сочинения Вайнберг непременно показывал своему учителю, другу и кумиру, и, бесспорно, находился под сильным его влиянием. Но, как он сам говорил: "Сила или бессилие художника в том, сможет ли он выразить вечную, всем известную правду, озарив ее новым, своим светом", - и этот новый свет несет его музыка.