Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Квартет им. Д. Ойстраха. Даниил Австрих, Александр Бузлов (6+)
ЗарядьеМалый зал (схема зала)
Дата9 октября 2019, среда, 19:00
Квартет имени Давида Ойстраха:
Даниил Австрих, альт
Александр Бузлов, виолончель
Программа:
Чайковский. Секстет "Воспоминание о Флоренции"
Шёнберг. Секстет "Просветлённая ночь"
Квартет имени Давида Ойстраха:
Андрей Баранов, скрипка
Родион Петров, скрипка
Федор Белугин, альт
Алексей Жилин, виолончель
Даниил Австрих, альт
Александр Бузлов, виолончель
Программа:
Чайковский. Секстет "Воспоминание о Флоренции"
Шёнберг. Секстет "Просветлённая ночь"
Квартет имени Давида Ойстраха - уникальный ансамбль, объединивший в своём составе ярких молодых российских солистов, которые уже добились мирового признания. Благодаря поддержке и решению семьи Давида Федоровича Ойстраха, в 2012 году квартет был удостоен имени этого выдающегося музыканта.
2017 и 2018 годы ознаменованы для коллектива множеством успешных международных выступлений: это и концерт в Японии, и выступление квартета в Гонконге совместно с Элисо Вирсаладзе, фестивали Русской музыки в Колумбии и "Пражская весна" в Чехии, международный фестиваль квартетов в Лиссабоне, вечер в филармонии Париже; а также концертами по России от Севастополя до Владивостока в рамках программы Московской филармонии "Всероссийские филармонические сезоны" при поддержке Министерства культуры РФ.
Струнный секстет "Воспоминание о Флоренции" - одно из тех произведений Чайковского, которое он посвятил дорогому его сердцу месту. Композитор переплел в своем сочинении любимые народные русские и итальянские мотивы и совершенно мастерски разработал отдельные партии - богатые голоса шести инструментов в нем звучат, как целый оркестр.
Арнольд Шёнберг написал струнный секстет "Просветленная ночь" в 1899 году - еще в духе Вагнера, но уже на закате эпохи позднего романтизма. На тот момент ему было 24 года. Много позже его будут называть "Великим австрийцем". В историю XX века он войдет как разрушитель старой системы, первооткрыватель атональной музыки, манифестант новой музыкальной культуры.