Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Новая квартира (16+)
Театр им.ВахтанговаНовая сцена (схема зала)
Дата6 июня 2019, четверг, 19:30
Автор: Карло Гольдони.
Режиссер-постановщик: Джорджио Сангати.
Премьера: 24 апреля 2019 года.
Роли исполняют: Валерий Ушаков, Александра Стрельцина, Олег Макаров, Эльдар Трамов и другие.
Автор: Карло Гольдони.
Режиссер-постановщик: Джорджио Сангати.
Премьера: 24 апреля 2019 года.
Роли исполняют: Валерий Ушаков, Александра Стрельцина, Олег Макаров, Эльдар Трамов и другие.
Джорджио Сангати, режиссёр:
"Перед нами - один из шедевров Гольдони, однако театры не спешат его ставить, во многом из-за языка текста. Ведь "Новая квартира" написана на очень ярком венецианском диалекте, который, к сожалению, сегодня непонятен не только европейцам, но и самим итальянцам. Наличие достойного перевода и тот факт, что текст никогда не был поставлен в России, убедили меня, что у пьесы есть шанс для изучения и постановки.
Созданную в 1760 году "Новую квартиру" Гольдони можно поставить в ряд реформаторских текстов. Автор ясно дал понять, что в его драмах действуюи персонажи, близкие в социальном и культурном плане к среде зрителя. Здесь нет больше места маскам, слугам, шуткам-лацци и уличным сценам комедии дель арте. При этом остались правила "театральной книги" (по выражению самого Гольдони): это математически четкая, стилизованная композиция пьесы, унаследованная от комедии дель арте. В мире "Новой квартиры" очень легко взлететь и упасть с социальной лестницы. Именно так происходит сАндзолетто и Сесилией, супружеской парой, решившейся на новоселье в потрепанную квартиру, отремонтировать которую им не по карману.
В целом место действия обретает черты бесконечного ремонта,, где постоянно что-то собирается и мгновенно разваливается. Это - как порочный круг, который выявляет вечное противоречие меркантильного мышления, с присущей ему двойственной (и пустой) религией денег.
На карту поставлено будущее целого поколения, целого общества, которое впустую прожигает свои дни. Укрываясь за роскошью и обновлением, оно неумолимо идет ко дну.
В "Новой квартире" нет детей. В ней нет даже отцов и матерей. Традиционная семейная модель необратимо утрачена. Мужчины и женщины поменялись ролями, старые ценности разрушены, а новых так и не создано.
Мне однажды сказали, что в этом тексте Гольдони напоминает Островского, с точки зрения пристальноговнимания к экономическим и финансовым аспектам морали. Это правда. Но мне он также напоминает театр Эдуардо де Филиппо с его неразрывным сочетанием иллюзии и реальности, драмы и комедии, постоянной игрой между жизнью и театром.
Именно поэтому, на мой взгляд, пришло время всерьез поработать над этим "экспериментальным" текстом с актерами театра Вахтангова. Попробовать поискать некое общее место (и время), где-то между Италией и Россией, между прошлым и настоящим, между стилизацией и реализмом.
Для меня театр - это территория откровения, где политические, культурные и временные границы стираются и все эти категории снова открыты для игры. Театр дает возможность для общения, встреч, познания, открытий, размышлений и праздника".