Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Макбет (18+)
Театр им.Станиславского и Немировича-ДанченкоОсновная сцена (схема зала)
Дата19 июня 2019, среда, 19:00
Опера Джузеппе Верди
Исполняется на итальянском языке
Режиссер-постановщик: Кама Гинкас
Художник-постановщик: Сергей Бархин
Премьера состоялась 20 июня 2018 года
"Макбет" - первая из трех опер, написанных Верди по мотивам Шекспира. В то время, как режиссеры повсюду продолжают переносить действие в современность, Кама Гинкас погружает нас в доисторические времена. Пространство Сергея Бархина напоминает марсианский пейзаж, вместе с режиссером художник выводит действие хорошо известной оперы за рамки привычных рамок, ассоциаций, аллюзий. Благодаря этому их спектакль выходит из обыденного пространства в макрокосм человеческого бытия.
Опера Джузеппе Верди
Исполняется на итальянском языке
Либретто: Франческо Мария Пьяве и Андреа Маффеи
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик: Феликс Коробов
Режиссер-постановщик: Кама Гинкас
Художник-постановщик: Сергей Бархин
Премьера состоялась 20 июня 2018 года
"Макбет" - первая из трех опер, написанных Верди по мотивам Шекспира. В кровавом сюжете композитор нашел все, что волновало его и рождало вдохновение: большую политику, бушующие человеческие страсти и встречу с фантастическими инфернальными силами.
Верди был поглощен драматической мощью "Макбета" и называл шекспировскую пьесу одним из величайших творений человечества. В содружестве с Франческо Пьяве он написал текст либретто и создал новаторское произведение, синтезирующее драму и музыку. Верди фиксировал сложную палитру эмоций каждого героя, подчиняя пение драматическому действию - и в итоге создал одну из величайших музыкальных трагедий.
В то время, как режиссеры повсюду продолжают переносить действие в современность, Кама Гинкас погружает нас в доисторические времена. Пространство Сергея Бархина напоминает марсианский пейзаж, вместе с режиссером художник выводит действие хорошо известной оперы за рамки привычных рамок, ассоциаций, аллюзий. Благодаря этому их спектакль выходит из обыденного пространства в макрокосм человеческого бытия.