Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Концерт ко Дню России. Чайковский, Рахманинов. ГАСК России п/у В. Полянского (6+)
ЗарядьеБольшой зал (схема зала)
Дата12 июня 2019, среда, 19:00
Государственная академическая симфоническая капелла России п/у Валерия Полянского
Программа:
Чайковский. Увертюра "1812 год"; Кантата "Москва"
Рахманинов. "Колокола"
В программе праздничного концерта в зале "Зарядье", посвященного Дню России, Торжественная увертюра "1812 год", кантата "Москва" Чайковского и поэма "Колокола" Рахманинова.
Интересно, что оба сочинения Петра Ильича Чайковского были созданы по государственному заказу. Увертюра "1812 год" - к открытию Всероссийской художественно-промышленной выставки, а кантата "Москва" - к торжественной коронации императора Александра III. Оба заказа Чайковский воспринял с большой неохотой. В письмах к Надежде Филаретовне фон Мекк он признавался, что увертюру писал "без теплого чувства любви", а работу над кантатой воспринимал как "обузу".
Тем не менее оба сочинения ждала счастливая судьба. Публика приняла их сразу же, потому даже написанную "без теплого чувства" увертюру "1812 год" композитор начал включать в программы своих концертов.
Вокально-симфоническую поэму "Колокола" Сергей Васильевич Рахманинов создал не по заказу, а по просьбе анонима (им оказалась молодая виолончелистка М. Данилова), предлагавшего композитору написать музыку на стихотворение Эдгара Аллана По "Колокола" в переводе Бальмонта. Рахманинов, с юности увлеченный колокольным звоном, с воодушевлением принялся за работу.
В четырех частях поэмы "Колокола" отразился весь земной путь человека - от светлых надежд юности до кончины. Как заметил один из исследователей творчества Рахманинова, образы стихотворения "обрели русскую "плоть" и "кровь", сохранив вместе с тем свое обобщенное философско-поэтическое значение.