Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Испанцы в Дании (16+)
Мастерская П.ФоменкоМастерская П.Фоменко (схема зала)
Дата30 апреля 2019, вторник, 19:00
Фатальная мешанина.
Автор - Проспер Мериме.
Режиссёр-постановщик - Кирилл Пирогов.
Премьера состоялась 27 декабря 2016 года.
Фатальная мешанина.
Автор - Проспер Мериме.
Режиссёр-постановщик - Кирилл Пирогов.
Премьера состоялась 27 декабря 2016 года.
"Испанцы в Дании" - пьеса, открывающая сборник "Театр Клары Гасуль" Проспера Мериме - в российском театре ставятся впервые. Она основана на реальных событиях эпохи наполеоновских войн, ее герои известные исторические личности.
Это рассказ о любви, зародившейся в экстремальных обстоятельствах, - невозможной, изменившей ход истории. Она выше политических убеждений, национальности, религии... Она "приходит неожиданно... и когда почувствуешь её, тут уж некогда бывает размышлять, что хорошо, что дурно".
Мериме ироничен, он высмеивает в своей пьесе государственные игры, предрассудки и амбиции. Он иронизирует и над современным ему театром, пародируя романтический стиль последователей Шиллера и "пафос" испанских комедий, ломает все постулаты и принципы французского классического театра. Эксперимент, к которому публика не была готова. Веселое остроумие "истинного" вольнодумца облечено в сложную, почти гротесковую театральную форму.
Работая над спектаклем, Кирилл Пирогов и молодые актеры "Мастерской", которым помогали недавние выпускники Театрального института имени Б. Щукина, тоже решились на эксперимент. Мериме обгонял своё время, они захотели "отстать" от нашего и найти форму существования современных автору актеров.
Жанр спектакля обозначен, как "фатальная мешанина". Вероятно, это самое точное определение происходящего на сцене: здесь перемешаны и сплетены комедия и драма, оперетта и балет, детектив и вампука...