Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Медея (Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург) (18+)
Театр ннМалый зал
Дата20 февраля 2019, среда, 20:00
Участник программы "Маска Плюс" Фестиваля 2019 года
Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург
Спектакль по Хайнеру Мюллеру, Еврипиду и Сенеке
Режиссер и художник: Евгения Сафонова
Артисты: София Никифорова, Григорий Чабан, Роман Кочержевский
Участник программы "Маска Плюс" Фестиваля 2019 года
Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург
Спектакль по Хайнеру Мюллеру, Еврипиду и Сенеке
Режиссер и художник: Евгения Сафонова
Артисты: София Никифорова, Григорий Чабан, Роман Кочержевский
"Медея" все-таки не мелодрама, но трагедия - и меня в этом сюжете интересует, конечно, не горизонталь отношений мужчины и женщины. Сейчас мне показалось интересным работать не с каким-то конкретным текстом, выбирая ту или иную авторскую версию мифа, а подумать над всеми сразу, взаимодействуя, пафосно выражаясь, с метатекстом мифа о Медее. Во-первых, это версия Еврипида - страшно радикальная для своего времени, впервые вводящая в античную драму рефлексию героини, внутренний конфликт: его Медея не одномерна, находится во внутренних личностных противоречиях. Это ведь именно Еврипид придумал финал с умерщвлением детей - в оригинале, согласно мифу, детей Медеи в отместку за убийство дочери правителя убили коринфяне. Сенека в своей версии ужесточил образ Медеи, сделал ее яростной фурией. И, наконец - "Медея. Материал" Мюллера, написанная им в 1982 году как часть драматургического триптиха. Мы с артистами смотрели и "Медею" Пьера Паоло Пазолини, где главную героиню играет Мария Каллас, и "Медею" Ларса фон Триера по сценарию Карла Теодора Дрейера, - эти фильмы тоже можно назвать текстами. Хотелось среди всех этих отражений мифа, системы кривых зеркал, найти связи с сегодняшним днем, посмотреть, как сегодня миф отражается в нас. Евгения Сафонова