Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Роберто Фреско, орган (Испания) (6+)
Дом МузыкиСветлановский зал (схема зала)
Дата3 апреля 2019, среда, 19:00
Органист Собора Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена в Мадриде
В программе: Бах, Букстехуде, Брунс и др.
В репертуаре Фреско - музыка шести веков, но охотнее всего он исполняет органную классику и новейшие опусы. В программу концерта в Доме музыки он планирует включить произведения Баха и его предшественников (представителей северогерманской органной школы Дитриха Букстехуде, Николауса Брунса и др.), а также транскрипции баховской музыки, выполненные в XIX и ХХ веках, в том числе и те, что прежде на органе не звучали.
Органист Собора Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена в Мадриде
В программе: Бах, Букстехуде, Брунс и др.
Любителям органной музыки хорошо известно, что в Европе сегодня господствуют три органные школы - немецкая, французская и итальянская. Но есть еще одна - испанская, у которой тоже есть славное прошлое и многообещающее настоящее. Концерт Роберто Фреско - титульного органиста Собора Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена (кафедрального собора архиепархии в Мадриде) - дает редкую возможность познакомиться с органным исполнительством Испании, оценить его своеобразие.
Огромное влияние на Роберто Фреско, по его собственному признанию, оказали импульсы, полученные в монастыре Монтсеррат - духовном символе и религиозном центре Каталонии. В настоящее время музыкант уделяет большое внимание сохранению исторических испанских органов, отличающихся оригинальностью конструкции, и пропаганде испанской старинной музыки. Не случайно именно его пригласили на инаугурацию органа в Таврическом дворце в Санкт-Петербурге (2011) - первого инструмента, построенного в России испанскими мастерами.
В репертуаре Фреско - музыка шести веков, но охотнее всего он исполняет органную классику и новейшие опусы. В программу концерта в Доме музыки он планирует включить произведения Баха и его предшественников (представителей северогерманской органной школы Дитриха Букстехуде, Николауса Брунса и др.), а также транскрипции баховской музыки, выполненные в XIX и ХХ веках, в том числе и те, что прежде на органе не звучали.