Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
MoscowBoys (6+)
Дом МузыкиТеатральный зал (схема зала)
Дата15 февраля 2019, пятница, 19:00
MoscowBoys - уникальный спектакль квартета виртуозов, история, придуманная и рассказанная режиссером и хореографом Игорем Оршуляком. О чем? Конечно, о любви! Спектакль новый - тема вечная: любовь к жизни, любовь к музыке, любовь к свободе. MoscowBoys - классический струнный квартет, ставящий устойчивые представления о классике под большой вопрос. Почему обязательно нужно играть музыку, чинно усевшись на стуле? Почему в одной композиции не может встретиться Чайковский с Тимберлейком?
Алексей Завгородный, скрипка
Павел Цветков, скрипка
Тимур Муркаев, альт
Григорий Горячев, виолончель
Режиссёр-постановщик - Игорь Оршуляк
MoscowBoys - уникальный спектакль квартета виртуозов, история, придуманная и рассказанная режиссером и хореографом Игорем Оршуляком. После трогательного и отчаянно дерзкого "Тапер-шоу" на сцену уверенно и смело выходят MoscowBoys - проект, не имеющий аналогов на нашей сцене.
Необычный квартет за полтора часа спектакля уводит зрителей в свой мир, с которым не хочется прощаться. К которому нужно и важно возвращаться, прикасаться, видеть, слышать, чувствовать. Зачем? Чтобы на вопрос "а так можно?" получить уверенный ответ "да!". Те, кто хоть минуту сомневался - возможно ли одновременно смеяться, танцевать, кувыркаться, кататься на роликах, прыгать, стоять на голове и при этом точно следовать музыкальной партитуре - кастинг не прошли. Те, кто прошли, выпустили второй спектакль.
О чем? Конечно, о любви! Спектакль новый - тема вечная: любовь к жизни, любовь к музыке, любовь к свободе. Свобода как принцип полноты и радости жизни. Скованные рамками "так принято" и "так надо" мы пропускаем яркие мгновения счастья только потому, что их звук и цвет не вписываются в привычные представления о мире.
MoscowBoys - классический струнный квартет, ставящий устойчивые представления о классике под большой вопрос. Почему обязательно нужно играть музыку, чинно усевшись на стуле? Почему в одной композиции не может встретиться Чайковский с Тимберлейком? Если так, как они, владеть инструментом, хореографией, акробатикой, мастерством пантомимы, актерской игрой, то "невозможное возможно".
Зачем это нам - зрителям? Именно за тем, чтобы знать и видеть, что здесь и сейчас живут и играют в эту жизнь такие парни. Чтобы в дальнейшем уверенно сказать себе: "все возможно - я видел, слышал, чувствовал. И это так".