Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Пахита (Урал Опера Балет, Екатеринбург) (12+)
Театр им.Станиславского и Немировича-ДанченкоОсновная сцена (схема зала)
Дата13 марта 2019, среда, 19:00
Урал Опера Балет, Екатеринбург
Балет в трех действиях
Номинации на Премию 2019
Балет / спектакль
работа дирижера (Федор Леднев)
работа балетмейстера-хореографа (Сергей Вихарев)
работа балетмейстера-хореографа (Вячеслав Самодуров)
работа композитора (Юрий Красавин)
работа художника (Альона Пикалова)
работа художника по костюмам (Елена Зайцева)
работа художника по свету (Александр Наумов)
женская роль (Мики Нисигути)
мужская роль (Алексей Селиверстов)
мужская роль (Глеб Сагеев)
Номинации на Премию 2019
Балет / спектакль
работа дирижера (Федор Леднев)
работа балетмейстера-хореографа (Сергей Вихарев)
работа балетмейстера-хореографа (Вячеслав Самодуров)
работа композитора (Юрий Красавин)
работа художника (Альона Пикалова)
работа художника по костюмам (Елена Зайцева)
работа художника по свету (Александр Наумов)
женская роль (Мики Нисигути)
мужская роль (Алексей Селиверстов)
мужская роль (Глеб Сагеев)
Урал Опера Балет, Екатеринбург
Балет в трех действиях
Памяти Сергея Вихарева
Музыка: Эдуар Дельдевез, Людвиг Минкус в свободной транскрипции Юрия Красавина
Либретто: Поль Фуше, Жозеф Мазилье
Хореография: Мариус Петипа
Балетмейстеры-постановщики: Сергей Вихарев, Вячеслав Самодуров
Задуманный Сергеем Вихаревым и Павлом Гершензоном, завершенный (после внезапного трагического ухода Вихарева) Вячеславом Самодуровым креативный проект под названием "Пахита" удивит любого. Застегнутого на все пуговицы ортодокса - тем, как свободен может быть взгляд и созидательна дерзость истинных ценителей классики. Отвязного постпостпостмодерниста - неожиданным открытием: в очереди на новации он плетется в хвосте. А случайного зрителя, купившего мимоходом билет, чтобы просто отдохнуть после работы, как минимум ждет незабываемый вечер - пиршество для глаз, слуха и ума, как максимум - превращение в жаждущего повторения сказки театрального завсегдатая. Создатели спектакля, артисты и все-все-все зажигательно рассказывают не только запутанную историю главной героини, но и историю художественных стилей. Их безграничных выразительных возможностей. Притчу о волшебной силе искусства, способного говорить на разных языках, обогащая, а не разобщая.
Наталия Звенигородская