Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Орландо, Орландо (12+)
Геликон операЗал "Стравинский"
Дата28 марта 2019, четверг, 19:00
Георг Фридрих Гендель
Габриэль Прокофьев
Опера-сериа в трех действиях
Исполняется с одним антрактом, на итальянском языке с русскими субтитрами
Премьера состоялась 27 марта 2019 года
"Мысль об этой постановке появилась после известия о чудовищном убийстве в ночном клубе в Орландо, в штате Флорида, - вспоминает режиссер-постановщик Георгий Исаакян. - Неожиданно у меня возникла мысль об "инакости". Очень часто "иное" существование - по национальному признаку, социальной принадлежности или сексуальной ориентации - провоцирует яростные конфликты. Мы обнаружили важную связь между гениальным произведением Генделя и реальной историей не только в совпадении названия "Орландо".
Георг Фридрих Гендель
Габриэль Прокофьев
Опера-сериа в трех действиях
Исполняется с одним антрактом, на итальянском языке с русскими субтитрами
Либретто К.С. Капече основано по поэме Л. Ариосто "Неистовый Роланд"
Режиссёр-постановщик: Георгий Исаакян
Премьера состоялась 27 марта 2019 года
Театр "Геликон-опера" обращается к барокко, и опера Генделя "Орландо", которой до сих пор не было в репертуаре столичных театров, отныне представлена в Москве. Однако в "Геликоне" спектакль носит имя "Орландо, Орландо". Режиссер постановки Георгий Исаакян вместе с композитором Габриэлем Прокофьевым, специалистом по барочной музыке Эндрю Лоуренсом-Кингом и театральным художником из Австрии Хартмутом Шоргхоффером создали новую реальность, объединившую великолепное генделевское произведение и трагичную историю, случившуюся в Орландо (штат Флорида, США).
"Мысль об этой постановке появилась после известия о чудовищном убийстве в ночном клубе в Орландо, в штате Флорида, - вспоминает режиссер-постановщик Георгий Исаакян. - Неожиданно у меня возникла мысль об "инакости". Очень часто "иное" существование - по национальному признаку, социальной принадлежности или сексуальной ориентации - провоцирует яростные конфликты. Мы обнаружили важную связь между гениальным произведением Генделя и реальной историей не только в совпадении названия "Орландо".
Спектакль "Орландо, Орландо" заставит нас задуматься о многом, но главный посыл оперы состоит в том, чтобы выяснить, как далеко вы можете зайти в своих иллюзиях и своей "инакости"? Насколько вы готовы принять этот мир таким, каков он есть? "В кажущемся дружелюбным мегаполисе, где все толерантны и упорно говорят о приятии любой инакости, любого отличия, мы вдруг оказались чужими друг другу, - считает Георгий Исаакян. - К каким трагичным последствиям все это может привести, мы и размышляем в нашем спектакле".
В проекте принял участие композитор и диджей Габриэль Прокофьев, внук великого русского композитора Сергея Прокофьева. "Это область современной музыкальной культуры. Мы не хотим называть это "Техно", или "Клаб", или DJ - музыкой, - поясняет Георгий Исаакян. - Нам нравится использовать целый комплекс разнообразных элементов в нашем спектакле, иногда увлекающим в русло современной клубной культуры, иногда раскрывающемся как "Техно-Барокко", основанном на барочной технике музыки Генделя".
Также создатели спектакля добавили в музыкальный текст оперы хоровые номера (в опере Генделя "Орландо" хора нет), используя фрагменты оратории Генделя "Израиль в Египте". "В "Геликоне" такой изумительный хор, что не использовать его в постановке было бы большим упущением", - считает режиссер Георгий Исаакян. - В нашем спектакле артисты хора принимают самое активное участие".