Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Щелкунчик (Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь) (6+)
Театр им.Станиславского и Немировича-ДанченкоОсновная сцена (схема зала)
Дата19 февраля 2019, вторник, 19:00
Балет-феерия в двух действиях с эпилогом по мотивам сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король"
Номинации на Премию 2019
Балет / спектакль
работа дирижера (Артем Абашев)
работа балетмейстера-хореографа (Алексей Мирошниченко)
работа художника (Альона Пикалова)
работа художника по костюмам (Татьяна Ногинова)
женская роль (Полина Булдакова)
мужская роль (Павел Савин)
Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Номинации на Премию 2019
Балет / спектакль
работа дирижера (Артем Абашев)
работа балетмейстера-хореографа (Алексей Мирошниченко)
работа художника (Альона Пикалова)
работа художника по костюмам (Татьяна Ногинова)
женская роль (Полина Булдакова)
мужская роль (Павел Савин)
Балет-феерия в двух действиях с эпилогом
Либретто Алексея Мирошниченко по мотивам сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король"
Музыкальный руководитель и дирижер: Артем Абашев
Хореограф-постановщик: Алексей Мирошниченко
"Щелкунчик" Алексея Мирошниченко - спектакль избыточно красивый. Здесь всего очень много: колоритных героев, ярких сценических украшений, танцев. Еще пышнее стала и одна из самых густонаселенных в балете картин - зимнего леса, в которой к вальсу снежных хлопьев в исполнении точнейшего пермского женского кордебалета присоединяются златокрылые ангелочки (учащиеся Пермского хореографического училища) и огромные белые медведи (артисты миманса в костюмах ростовых кукол). Кстати, создавая узоры снежинок в этой картине, художница Альона Пикалова взяла за основу фотоснимки, на которых запечатлены реальные снежинки второй половины XIX века. Сделали их в те далекие времена фотографы Андрей Андреевич Сигсон из России и Уилсон Альвин Бентли из Америки: идея фотографировать кристаллы льда пришла в их головы почти в одно время совершенно случайно. Действие рождественской сказки по мотивам гофмановского "Щелкунчика" Мирошниченко перенес в Санкт-Петербург 1892 года. И изменил музыкальную драматургию балета: в его спектакле адажио Мари и Принца не предшествует тарантелле и танцу Феи Драже, а идет за ними, становясь кульминацией балета.
Айсылу Кадырова