Мастерская П.Фоменко
Московский театр "Мастерская П. Н. Фоменко" один из самых любимых у московских и не только московских театралов. Как многие хорошие театры, он родился из студенческого курса, формально стал театром в 1993 году, долго был без помещения, пока не обосновался сначала в помещении кинотеатра "Киев", а в 2008 году и в новом великолепном театральном здании на Набережной Тараса Шевченко.
Мастерская П.Фоменко
|
Апрель
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
01
|
02
|
03
|
04
|
05
|
06
|
07
|
08
|
09
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Мастерская П.Фоменко
Московский театр "Мастерская П. Н. Фоменко" один из самых любимых у московских и не только московских театралов. Как многие хорошие театры, он родился из студенческого курса, формально стал театром в 1993 году, долго был без помещения, пока не обосновался сначала в помещении кинотеатра "Киев", а в 2008 году и в новом великолепном театральном здании на Набережной Тараса Шевченко.
Сами "фоменки" (как с легкой руки журналистов называют актеров театра не только в Москве, но и во всем мире) ведут отсчет своей с июля 1988 года. Тогда Петр Наумович Фоменко набрал группу студентов в свою учебную мастерскую на режиссерском факультете ГИТИСа (ныне - Российский университет театрального искусства).
Пять лет учебы показали, что люди, которых судьба свела вместе летом 1988 года, могут и умеют творить настоящие театральные чудеса. Созданные в студенческие годы спектакли неоднократно становились призерами различных театральных фестивалей. Выпускники мастерской Фоменко 1993 года составили костяк молодого театра, который еще дважды пополнялся учениками мастера.
Возник театр, соединивший в себе стремление к поискам и экспериментам с традициями русского репертуарного театра. С труппой "Мастерской" разные режиссеры осуществляют свои замыслы, осваивают сложные пространства, работают в разнообразной стилистике. Среди спектаклей, созданных за годы "официального" существования "Мастерской" есть постановки как самого Петра Наумовича Фоменко, так и его коллег и учеников, прежде всего - Евгения Каменьковича, Сергея Женовача, Ивана Поповски и других.
Другой задачей было продолжение совершенствования актеров. Не зачерстветь душой. Не дать затянуть себя будничной рутине. Не переставать учиться. Не бояться оглядываться назад и не прекращать двигаться вперед… Вот лишь несколько постулатов, по которым и сегодня, спустя больше двадцати лет, существует театр.