Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Медея / Эквус (12+)
Театр им.Станиславского и Немировича-ДанченкоМалая сцена
Дата27 декабря 2018, четверг, 19:00
Театр "Балет Москва"
Два одноактных балета на музыку современных композиторов - Павла Карманова и Алексея Айги.
Медея
Хореография: Кирилл Симонов
Музыка: Павел Карманов, "Второй снег на стадионе" и "Весна в январе"
Эквус
Хореография: Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев
Музыка: Алексей Айги, "Equus"
Музыку исполняют: Алексей Айги и ансамбль 4’33”
Театр "Балет Москва"
Два одноактных балета на музыку современных композиторов - Павла Карманова и Алексея Айги.
Медея
Хореография: Кирилл Симонов
Музыка: Павел Карманов, "Второй снег на стадионе" и "Весна в январе"
Свой первый хореографический номер выпускник Академии русского балета им. Вагановой Кирилла Симонова поставил практически "на спор". Сегодня Кирилл - лауреат и многократный номинант премии "Золотая Маска", один из самых ярких и востребованных хореографов на Российской балетной сцене.
В спектакле "Медея" Кирилл Симонов интерпретирует общеизвестный сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона, убившей собственных детей, узнав об измене мужа. Балет Симонова - это история безумной страсти и неисполненной мечты о счастье, это история о чудовищной силе любви и роковом мщении. Боль, страдание, ревность - в каждом движении и жесте Медеи.
В качестве музыкального материала Кирилл взял музыку композитора Павла Карманова. Музыка Карманова приятна на слух, нежна и красива. Для передачи внутренних состояний Карманов выбирает исключительную гармонию нот и ритмов.
Эквус
Хореография: Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев
Музыка: Алексей Айги, "Equus"
Музыку исполняют: Алексей Айги и ансамбль 4’33”
"Эквус" (equus) в переводе с латинского - лошадь. Многие слышали выражение "лошадиный труд танцовщика". И действительно, балет - это тяжелый труд, кропотливая и изнуряющая работа, требующая ежедневных физических упражнений и постоянного напряжения душевных сил. Отсутствие рампы в балете "Эквус" позволяет максимально близко увидеть и непосильный труд артистов балета, и процесс создания красоты.
Для спектакля "Эквус" хореографы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев выбрали музыку одного из самых ярких и популярных композиторов-минималистов, лауреата многочисленных российских и международных премий Алексея Айги. Именно музыка - а также личный опыт артистов балета - вдохновила хореографов на создание спектакля.
В спектакле звучит живая музыка в исполнении самого Алексея Айги - блестящего скрипача - и его талантливых музыкантов из ансамбля 4’33”. Музыканты не просто исполняют композицию, они - полноправные участники сценического действа.