Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Паганини. Струнная серенада (6+)
Дом МузыкиТеатральный зал (схема зала)
Дата27 октября 2018, суббота, 19:00
Московский театр "Корона русского балета" представит оригинальное хореографическое воплощение знаменитой "Рапсодии на тему Паганини" Сергея Рахманинова и "Струнной серенада" Петра Чайковского.
Московский театр "Корона русского балета" представит оригинальное хореографическое воплощение знаменитой "Рапсодии на тему Паганини" Сергея Рахманинова и "Струнной серенада" Петра Чайковского. Начиная с первых же выступлений (театр ведет свою историю с в 1997 года) коллектив под руководством Анатолий Емельянова радует поклонников балета интересными работами. Опираясь на великие традиции русской балетной классики, труппа театра, состоящая из выпускников лучших хореографических школ России, с равным блеском и мастерством представляет как балеты классического русского наследия, так и современные постановки. Театр с успехом выступает на российских и зарубежных сценах. Так, в 2017 году состоялась премьера балета "Паганини" в Йоханнесбурге (ЮАР). В этот вечер спектакль увидят и зрители Дома музыки.
Соединяясь с экспрессивной и полной ярких контрастов, музыкой Рапсодии Рахманинова, в основу которой легла знаменитая тема 24-го каприса Никколо Паганини, танец свободно и стремительно развивается в сценическом пространстве. Анатолий Емельянов поставил балет по сценарию, основанному на легенде о том, как великий итальянский скрипач и композитор "продал душу дьяволу", чтобы получить небывалый исполнительский талант и власть над женскими сердцами. Это балет-размышление о добре и зле, о судьбе мятежного музыканта, окруженного ореолом таинственности, и о бремени славы гениального художника...
Во 2-ом отделении зрители увидят лирический одноактный балет на музыку "Струнной серенады" Петра Ильича Чайковского. Премьера состоялась в марте этого года (в Йоханнесбурге). Несмотря на то, что музыка Серенады Чайковского изначально не предназначена для балета, музыкально-ритмический рисунок всех ее частей имеет танцевальный характер и легко может быть воплощен в пластике танце. Получился балет, похожий на игру - легкую, непритязательную, изящную. Подсвеченные голубоватым "сильфидным" светом, танцовщицы-эфемериды танцуют в белых длинных туниках. Изысканная красота движений, одухотворенность и возвышенность, настоящий "чистый танец" - вот главные черты этого балета.