Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Вариации. Маленькая смерть. Дуэты (16+)
Театр им.Станиславского и Немировича-ДанченкоОсновная сцена (схема зала)
Дата24 мая 2021, понедельник, 19:00
Премьера 3 ноября 2020 года
Премьера 3 ноября 2020 года
Наш балетный вечер – это диалоги о сложности и многообразии человеческих отношений, их взлётах и падениях. Он построен в развитии: от белых «Вариаций» Бурмейстера к чёрно-белому Килиану, и дальше – к цветному разнообразию «Дуэтов».
Первая часть – «Вариации» Владимира Бурмейстера на музыку Жоржа Бизе. Всё, конечно, начинается с романтической мечты поэта об идеальной женщине – Прекрасной даме.
Владимир Бурмейстер: «Это, как говорят французы, «балет белых пачек». Перед главным действующим лицом – Поэтом (единственная мужская роль в спектакле) проходят как бы рисуемые его воображением образы, среди них самый сокровенный – образ любимой женщины».
Дальше – «Маленькая смерть» Иржи Килиана, где «мужские кисти лепестками порхают меж женских ног; голени партнерш смыкаются-размыкаются в томном лепете; тела вскрикивают, вздыхают и стонут» (Т. Кузнецова, «Коммерсант»). «Маленькой смертью» французы называют оргазм, высшую точку слияния двух сил, любви и разрушения.
Лоран Илер: «Гениальный Килиан настолько глубоко проникает в музыку Моцарта, что мы перестаем понимать: или хореография становится музыкой, или музыка проникает в тела танцовщиков».
И, наконец, «Дуэты». Не традиционные па-де-де, а именно диалоги Мужчин и Женщин, сочиненные Роланом Пети («Таис»), Рудольфом Нуреевым («Золушка»), Эдвардом Клюгом («Радио и Джульетта»), Мауро Бигонцетти («Кантата»), Владимиром Варнавой («Сохраняйте спокойствие»), Робертом Бондарой («Возьми меня с собой»), Максимом Севагиным («Ромео и Джульетта»). Фрагменты из сочинений хореографов ХХ-ХХI веков, объединённые одной темой, завершают балетный вечер.