Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Страх и отвращение в Москве (18+)
Гоголь-центрБольшой зал
Дата30 апреля 2021, пятница, 20:00
Автор: ЕГОР ПРОКОПЬЕВ
Режиссёр: ФИЛИПП АВДЕЕВ
Автор: ЕГОР ПРОКОПЬЕВ
Режиссёр: ФИЛИПП АВДЕЕВ
Каждый человек чего-то боится, что-то любит, от чего-то зависит и ждет чего-то от места, в котором живет.
В легендарном романе «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантер Томпсон, обернувшись на едва минувшие шестидесятые, подвел итоги многолетнего трипа битников и хиппи, искавших счастье в абсолютной свободе и психоделических экспериментах.
Нынешнему поколению 20-30-летних эта история может показаться не очень актуальной — у нас не было ни «Американской мечты», ни Вудстока, ни Лас-Вегаса. Поэтому режиссер Филипп Авдеев и драматург Егор Прокопьев не инсценировали роман, а создали оригинальную пьесу, вдохновленную, с одной стороны, идеями Томпсона, его сумасшедшим стилем жизни и подходом к написанию текстов, а с другой — образами страха и отвращения современного мегаполиса.
Привычная действительность предстает главным героям спектакля с незнакомой стороны — таинственной и пугающей, а обычная история о двух друзьях, приехавших на светскую тусовку, чтобы сделать репортаж, оборачивается загадочным трипом, в котором они встречаются с собственными страхами.
От оригинального романа новый спектакль унаследовал не только форму роуд-муви, но и принципы Гонзо-журналистики, создателем и главным идеологом которой был Хантер Томпсон. Этот подход к написанию текстов отрицал возможность объективного взгляда на реальность, а в центр повествования ставил самого репортера, его личные ощущения и представления о происходящем вокруг него.