Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Спящая красавица (0+)
Новая операНовая опера
Дата30 июня 2020, вторник, 19:00
Балет-феерия в двух действиях
Русский классический балет имени М. Петипа предлагает классическую версию Мариуса Петипа в редакции Валентина Грищенко.
Русский классический балет имени М. Петипа
Балет-феерия в двух действиях
Либретто: Иван Всеволожский, Мариус Петипа
Хореография: Мариус Петипа
Важнейшей вехой в истории балета, в судьбе этого музыкально-театрального жанра стало творчество Петра Ильича Чайковского (1840-1893). В сущности, именно он по-настоящему сделал балет музыкально-драматическим жанром, освободил музыку от роли "иллюстратора" хореографии. При этом композитор, в основном, работал в жестких "предлагаемых обстоятельствах" балетной драматургии. Во всех без исключения балетах Чайковского музыка, одновременно, пластична, хореографична, предметна - и при этом обладает глубочайшей силой обобщения, которая придает театральному сочинению черты симфонического.
Сказка о Спящей Красавице известна в нескольких литературных адаптациях. Классическими стали две - братьев Гримм и Шарля Перро. Именно версия Перро послужила основой либретто Ивана Всеволожского и великого хореографа Мариуса Петипа, на которое написан балет Чайковского. Премьера прошла в 1890 году в Мариинском театре.
Россыпь превосходных характерных танцев, исчерпывающие музыкальные характеристики героев, красота буквально каждого номера сочетается в "Спящей красавице" с тем удивительным качеством, которое великий музыковед и композитор Борис Асафьев назвал "целостностью музыкально-хореографического действа".
Русский классический балет имени М. Петипа предлагает классическую версию Мариуса Петипа в редакции Валентина Грищенко.