Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Возрождение и раннее барокко. Лассо, Палестрина, Монтеверди, Пёрселл (6+)
ЗарядьеБольшой зал (схема зала)
Дата14 сентября 2021, вторник, 19:00
Программа
I отделение
Лассо
Месса Bella Amfitrit’ altera
Виктория
Dum complerentur
Палестрина
Dum complerentur
II отделение
Палестрина
Laudate pueri
Лотти
Crucifixus a 10 (на десять голосов)
Монтеверди
Adoramus te
Domine, ne in furore
Cantate domino
Пёрселл
Hear my prayer, o Lord
I was glad
O Lord God of hosts
В программе возможны изменения
Вокальный ансамбль INTRADA
Художественный руководитель – Екатерина Антоненко
Дирижёр – Питер Филлипс
Вокальный ансамбль INTRADA под руководством Екатерины Антоненко на сегодняшний день – один из самых ярких коллективов нового поколения, постоянный участник крупных музыкальных событий российской столицы. Ансамбль обладает своим собственным «почерком» и высочайшим профессиональным уровнем. INTRADA регулярно сотрудничает с ведущими коллективами и музыкантами России и Европы, с успехом представляет нашу страну на европейских музыкальных фестивалях. Ансамбль неоднократно принимал участие в «Декабрьских вечерах Святослава Рихтера», в фестивалях Earlymusic (Санкт-Петербург), «Посольские дары», фестивале камерной музыки «Возвращение», Московском Рождественском фестивале. Коллектив прославился исполнением европейской музыки Возрождения и барокко. Но со временем его репертуар заметно расширился: INTRADA представляет российские премьеры сочинений современных композиторов, зарубежных и российских, исполняет русскую классику. Записи концертов ансамбля транслировались телеканалом «Культура», различными отечественными радиостанциями, а также немецким радио «Культура». В 2014 году вышел диск «Неизвестный Ренессанс: к 450-летию со дня рождения Я.П. Свелинка».
Питер Филлипс – хоровой дирижёр и музыковед, выпускник Оксфорда, посвятивший свою жизнь изучению и исполнению музыки эпохи Возрождения.
«Ещё в студенческие годы в Оксфорде меня укусила полифоническая муха, – шутит Филлипс. – Именно тогда у меня появилась навязчивая идея об идеальном хоровом звучании, к которому я и стремлюсь».