Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Русский дворянин-семинарист и гражданин цивилизованного мира (16+)
Около дома СтаниславскогоСцена La stalla
Дата10 апреля 2020, пятница, 19:00
Историю о том, как всякая, даже высшая идея может обернуться беспределом, как легко она в нечистых руках становится своей низкой противоположностью, сыграна мягко и даже с известной долей юмора.
Историю о том, как всякая, даже высшая идея может обернуться беспределом, как легко она в нечистых руках становится своей низкой противоположностью, сыграна мягко и даже с известной долей юмора.Такого блестящего формализма, как в "Русском дворянине…", не увидеть больше ни в одном московском театре. Сухое и слегка ироническое отстранение, скромные перемены ролей и минимум текста. Невидимый секретарь печатает на машинке:"Дело №; действующие лица". Эти титры и классическое затемнение между сценами придают происходящему оттенок протокольности. Но предмет расследования - смерть странного жильца, одержимого идеей, что "себя убить - это волю показать над собой и над Богом", - протоколу не поддается.