Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Пер Гюнт (18+)
Театр им.ВахтанговаОсновная сцена (схема зала)
Дата24 апреля 2020, пятница, 19:00
Автор: Генри Ибсен.
Режиссер-постановщик: Юрий Бутусов.
Премьера состоялась 7 сентября 2019 года.
Роли исполняют: Сергей Волков, Евгения Крегжде, Павел Попов, Яна Соболевская, Аделина Гизатуллина, Юрий Цокуров и другие.
Автор: Генри Ибсен.
Режиссер-постановщик: Юрий Бутусов.
Предпремьерные показы пройдут 30 и 31 мая 2019 года.
Премьера состоялась 7 сентября 2019 года.
Роли исполняют: Сергей Волков, Евгения Крегжде, Павел Попов, Яна Соболевская, Аделина Гизатуллина, Юрий Цокуров и другие.
"Пер Гюнт" (1867 г.) - одно из самых популярных произведений Ибсена, очень непохожее на другие его пьесы. Это романтическая поэма, насыщенная поэзией природы, что нашло свое воплощение в знаменитой сюите Эдварда Грига.
Ибсен писал, что Пер Гюнт "полон противоречия между способностями и устремлениями, желаниями и возможностями, трагедией человечества и трагедией индивида, которая является в тоже время и комедией".
Многоплановость композиции поэмы, переплетение гротеска, социальной сатиры, лирики, реалистических и фантастических элементов придают произведению художественный объем и делают его очень сложным для постановки на драматической сцене. Юрий Бутусов, как всегда, сочиняет на основе текста пьесы свой авторский мир - парадоксальный, абсурдистский и захватывающий.
Юрий Бутусов:
"Пьесу "Пер Гюнт" Ибсена почти невозможно прочитать. Количество смыслов, событий, поворотов, мотивов, философии, загадок, мест действия поражает. Написать такую пьесу в XIX веке, да и сейчас, мог только безумец. Это разрушение всех законов, правил, выход за пределы разумного. Что главное? Поиски самого себя, бесконечная всепоглощающая любовь, мир, раздавливающий человека, рвущий его в клочья, человеческий бунт против предназначения, романтический гимн всепобеждающей любви... В общем-то, в этой пьесе есть всё. Совладать с этой глыбой, конечно, невозможно. Да и не нужно. Она живет сама по себе, как любая Великая книга. И иногда она находит тебя. Будущий спектакль - результат такой встречи, попытка прикоснуться. Это действительно так. Конечно, я должен найти тему. Нет, не тему, все темы важны - точку, которая даст мне возможность стать частью пьесы. Возможно, это линия, которая не лежит на поверхности: отец - сын, возможно, то, что на поверхности - отношения сына и матери, а может быть тема бунта, для меня достаточно ясно выраженная в пьесе. Тема свободы и ее границ, тема ответственности за то, что делаешь... И даже если ты совершил ошибку, ее всегда можно исправить".