Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Спектакль "1926". Елизавета Боярская, Анатолий Белый (6+)
Дом МузыкиТеатральный зал (схема зала)
Дата23 марта 2021, вторник, 20:00
Мультимедийный музыкальный спектакль.
Переписка Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке.
Поэма "Крысолов" "Ты такая своя, точно была всегда моей сестрой, и первой любовью, и женой, и матерью, и всем тем, чем была для меня женщина..."
Постановка: Алла Дамскер.
Роли исполняют: Елизавета Боярская и Анатолий Белый / Марианна Васильева (скрипка)
Мультимедийный музыкальный спектакль.
Переписка Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке.
Поэма "Крысолов" "Ты такая своя, точно была всегда моей сестрой, и первой любовью, и женой, и матерью, и всем тем, чем была для меня женщина..."
Постановка: Алла Дамскер.
Роли исполняют: Елизавета Боярская и Анатолий Белый / Марианна Васильева (скрипка)
Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века: сюжетом мультимедийного музыкального спектакля "1926" стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака. Переписка, начавшаяся со слов восхищения поэта - поэтом, очень скоро переросла в настоящую страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем эротическое неотделимо от творческого, да и сами эти тексты - настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие. Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных "по двум разным концам земли", более 10 лет.
За это время изменились их жизни, сменились эпохи - а все многочисленные попытки встретиться заканчивались неудачей. В магическом пространстве спектакля слово сочетается с драмой, новейшая технология 3D-проекций - видеомаппинг - с тембром скрипки. При этом звучание живого инструмента становится одним из важнейших смысловых измерений целого. Оно обнажает психологический подтекст происходящего и одновременно становится голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера Марии Рильке - близкого, созвучного, важного человека - и для Цветаевой, и для Пастернака. Их письма к нему - важная часть целого, углубляющая оптику драмы. Этой же цели служит и текст поэмы "Крысолов": ее персонажей Марина Цветаева называла символами поэзии, души и быта, социальное в этом тексте переплетается с метафизическим и с самой пронзительной лирикой.