Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Доходное место (Свердловский театр драмы) (16+)
Мастерская П.ФоменкоНовая сцена. Большой зал (схема зала)
Дата15 апреля 2020, среда, 19:00
Свердловский государственный академический театр драмы, Екатеринбург
Спектакль в двух действиях.
Автор: Александр Островский.
Режиссер-постановщик: Владимир Мирзоев.
Визуальный ряд спектакля весьма далек от привычных всем образов купеческой Москвы: постановочная группа раскрывает режиссерский замысел языком постмодернистской эпохи, высвечивая сцену блеском золота (художник Анастасия Бугаева), облекая героев в стилизованные костюмы (художник по костюмам Екатерина Галактионова), наполняя пространство звучанием "классических" романсов (композитор Александр Пантыкин), воплощая в танце магические обряды (хореограф Ашот Назаретян)… Иными словами, в спектакле много и даже очень много неожиданного, впрочем, как и всегда у Владимира Мирзоева - мистика, провокатора, экспериментатора…
Свердловский государственный академический театр драмы, Екатеринбург
Спектакль в двух действиях.
Автор: Александр Островский.
Режиссер-постановщик: Владимир Мирзоев.
Лауреат Государственной премии России, Владимир Мирзоев является одним из самых востребованных постановщиков в сегодняшней России. Сотрудничая с Московским "Ленкомом", Драматическим театром им. К. С. Станиславского, Театром им. Евг. Вахтангова, Театром на Таганке, легендарной "Мариинкой" и многими другими, он снискал широкую зрительскую популярность умением зачитанную до дыр пьесу превратить в оригинальное во всех смыслах и составляющих зрелище. Его называют авангардистом, концептуалистом, эксцентриком, мистификатором и т.п., но не одно из этих понятий не способно исчерпывающе раскрыть и даже просто описать суть "лица необщего выражения" этого режиссера. Безусловно одно - картина мира, способ видения, угол зрения, которые Мирзоев нам предлагает, уникальны, а возможность к ним приобщиться - бесценна! И такую возможность сегодня дарит театралам Свердловский академический театр драмы.
При создании этого спектакля для Владимира Мирзоева и его соавторов главным является исследование подлинной природы зла. Сам режиссер об этом говорит так: "В свое время замечательный философ Григорий Померанц сказал: "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое и правое дело". Подумайте, как часто мы сеем зло, руководствуясь добрыми намерениями, будучи ведомыми Любовью, желая только блага и себе, и своим близким? Мне кажется, что пьеса Островского написана именно об этом".
Визуальный ряд спектакля весьма далек от привычных всем образов купеческой Москвы: постановочная группа раскрывает режиссерский замысел языком постмодернистской эпохи, высвечивая сцену блеском золота (художник Анастасия Бугаева), облекая героев в стилизованные костюмы (художник по костюмам Екатерина Галактионова), наполняя пространство звучанием "классических" романсов (композитор Александр Пантыкин), воплощая в танце магические обряды (хореограф Ашот Назаретян)… Иными словами, в спектакле много и даже очень много неожиданного, впрочем, как и всегда у Владимира Мирзоева - мистика, провокатора, экспериментатора…