Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Летели качели (Камерный театр "Новая Драма", Пермь) (18+)
Театр им.ПушкинаФилиал
Дата6 марта 2020, пятница, 20:00
Камерный театр "Новая Драма", Пермь
Пьеса "Летели качели" о сложности перехода из детского сознания во взрослое.
Режиссер-постановщик: Марина Оленёва.
Основной проблемой пьесы является невозможность взросления человека, сознание которого подвергалось мощному психологическому воздействию отца, с детства задавившего волю сына и тому не оставалось ничего другого кроме как уйти в мир песен своего подросткового кумира Егора Летова.
Камерный театр "Новая Драма", Пермь
Пьеса "Летели качели" о сложности перехода из детского сознания во взрослое. Пьеса вошла в шорт-лист конкурса современной драматургии "Первая читка-2017" и заняла призовое место на международном конкурсе "Ремарка-2017".
Режиссер-постановщик: Марина Оленёва.
Основной проблемой пьесы является невозможность взросления человека, сознание которого подвергалось мощному психологическому воздействию отца, с детства задавившего волю сына и тому не оставалось ничего другого кроме как уйти в мир песен своего подросткового кумира Егора Летова.
Пьеса многогранна. Затрагивается проблема детского суицида. Проблема сложная, страшная и, надо признать, рационально до конца не объяснимая. Детство, отрочество - это время встреч, открытий, мечтаний, когда все интересно, когда каждый день полон новизны и очень хочется жить. К тому же в человеке заложен серьезный потенциал прочности, в том числе в виде инстинкта самосохранения.
С другой стороны пьеса поднимает вопрос о взрослении человека в принципе, можно, будучи уже взрослым, находится в состоянии застревания в "детстве", в состоянии стагнации или даже деградации личности
Герой пьесы Стешика "замуровал" себя в мире песен Егора Летова и потерял осознанный контакт с реальностью. Его ничего не интересует, кроме творчества кумира.
Действие пьесы дает возможность герою преодолеть свое состояние стагнации, через очень серьезные потрясения, которые лучше увидеть и осознать на подмостках театра, а не в собственной жизни.