Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Барток / Бетховен / Шенберг. Компания "Rosas", Бельгия (12+)
Театр им.Станиславского и Немировича-ДанченкоОсновная сцена (схема зала)
Дата17 января 2020, пятница, 19:00
Компания "Rosas" (Бельгия) совместно с театром "Ла Монне" в Брюсселе
Хореография: Анна Тереза де Кеерсмакер
Струнный квартет N°4 (часть программы "Барток / Примечания", 1986)
Музыка: Бела Барток, "Струнный квартет №4"
Артисты: Юика Хашимото, Аника Эдстрём Кавадзи, Лаура Мария Полетти
Большая фуга (часть программы "Руда", 1992)
Музыка: Людвига ван Бетховен, "Большая фуга, op.133"
Артисты: Франк Джизицки, Хосе Паулу Душ Сантуш, Лав Црнчевич, Томас Вантуйком
Просветленная ночь (1995 - новая редакция 2014)
Музыка: Арнольд Шёнберг, "Просветленная ночь, op. 4"
Артисты: Соа Ратсифандриана, Боштян Антончич
Компания "Rosas", Бельгия
совместно с театром "Ла Монне" в Брюсселе
Хореография: Анна Тереза де Кеерсмакер
Ансамбль современной музыки "Ictus"
Струнный квартет N°4 (часть программы "Барток / Примечания", 1986)
Музыка: Бела Барток, "Струнный квартет №4"
Артисты: Юика Хашимото, Аника Эдстрём Кавадзи, Лаура Мария Полетти
Большая фуга (часть программы "Руда", 1992)
Музыка: Людвига ван Бетховен, "Большая фуга, op.133"
Артисты: Франк Джизицки, Хосе Паулу Душ Сантуш, Лав Црнчевич, Томас Вантуйком
Просветленная ночь (1995 - новая редакция 2014)
Музыка: Арнольд Шёнберг, "Просветленная ночь, op. 4"
Артисты: Соа Ратсифандриана, Боштян Антончич
Программа демонстрирует три этапа развития моего творчества, три способа работы с музыкальной партитурой. В каждом произведении виден какой-то особенный подход. "Струнный квартет №4" был для меня непростой задачей - впервые мне надо было сочинить строго заданную хореографию на современную партитуру, опирающуюся на классическую традицию. При работе с квартетом мне необходимо было понять, как выжать максимум возможностей из минимума средств. С такой музыкой не пройдут никакие уловки или хитрости, которые могли бы быть возможны при более цветистой оркестровке. В каком-то смысле я оставалась верна духу "Rosas danst Rosas", но, при этом, ориентировалась на синхронное исполнение. Это словно бы противоречит полифонической и многогранной структуре музыки Бартока и в то же время помогает подчеркнуть танцевальный характер произведения. Хореография "Большой фуги" выстроена по иным принципам - каждая танцевальная партия закреплена за определенным голосом в музыкальной партитуре, таким образом танец выражает музыкальный контрапункт. В этой постановке танцуют, за исключением Синтии Лоэмий, одни мужчины. В "Просветленной ночи" я работала с музыкальными темами и лейтмотивами и попыталась добавить в танец нарративную линию. Мне показалось, что объединить именно эти три произведения в одну программу будет уместно и интересно.
Я много думаю о том, как соотносятся хореография и исполнитель, какие взаимоотношения существуеют между прошлым и настоящим. Для меня остается великой загадкой та "мгновенная сила", с которой артист присваивает хореографию и делает ее современной, несмотря на ее абстрактный характер. Нет ничего более современного, чем человеческое тело, которое воплощает здесь и сейчас хореографическую идею.
Анна Тереза де Кеерсмакер