Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Осенняя соната (16+)
СовременникОсновная сцена (схема зала)
Дата12 января 2020, воскресенье, 19:00
Пьеса в двух действиях по киносценарию Ингмара Бергмана.
Постановка: Екатерина Половцева.
Премьера состоялась 4 марта 2012 года.
В главных ролях: Марина Неелова, Алена Бабенко.
Пьеса в двух действиях по киносценарию Ингмара Бергмана.
Действие происходит в середине семидесятых годов XX века в пасторской усадьбе недалеко от норвежского городка Биндал.
Постановка: Екатерина Половцева.
Премьера состоялась 4 марта 2012 года.
В главных ролях: Марина Неелова, Алена Бабенко.
Драматургической основой спектакля стал киносценарий Ингмара Бергмана, по которому замечательный шведский драматург и режиссер в 1978 году снял фильм с Ингрид Бергман и Лив Ульман в главных ролях.
Идея постановки "Осенней сонаты" принадлежит Екатерине Половцевой, которая начала сотрудничать с Московским театром "Современник" еще будучи студенткой Мастерской Сергея Женовача (режиссерский факультет РАТИ). По результатам участия в проекте "Опыты", где ею был сделан эскиз спектакля "Неожиданный случай" А.Н. Островского, Екатерина была приглашена театром для плановой постановки на Другой сцене. Так в репертуаре "Современника" появился спектакль по пьесе С. Найденова "Хорошенькая". После этой премьеры Половцевой было сделано предложение работать в "Современнике" в качестве штатного режиссера-постановщика. "Осенняя соната" - ее режиссерский дебют на Основной сцене театра.
Для истории сложных и невероятно болезненных взаимоотношений матери и дочери, которая хорошо всем знакома благодаря знаменитому фильму, режиссер и артисты, занятые в спектакле, пытаются находить собственные "отмычки". Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в "Современнике" в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное. В спектакле часто трагедия принимает острые гротесковые формы.
Вместе с Екатериной Половцевой над спектаклем работают хорошо известный сценограф Эмиль Капелюш и художник по свету Вениамин Фильштинский, приглашенные из Петербурга, а также художник по костюмам Виктория Севрюкова.