Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Дядя Ваня (16+)
Театр им.ВахтанговаОсновная сцена (схема зала)
Дата22 января 2020, среда, 19:00
Сцены из деревенской жизни в двух действиях.
Постановка - Римас Туминас.
Премьера состоялась 2 сентября 2009 года.
В ролях: Сергей Маковецкий, Людмила Максакова, Владимир Симонов / Юрий Шлыков, Владимир Вдовиченков / Артур Иванов и другие
Сцены из деревенской жизни в двух действиях.
Постановка - Римас Туминас.
Премьера состоялась 2 сентября 2009 года.
В ролях: Сергей Маковецкий, Людмила Максакова, Владимир Симонов / Юрий Шлыков, Владимир Вдовиченков / Артур Иванов и другие
Не удивляйтесь, если придя в театр им. Евг. Вахтангова на спектакль "Дядя Ваня", вы не узнаете знакомых персонажей, а известные слова зазвучат неожиданно. Нет, Римас Туминас не совершил акта вандализма, он не переписал текст, не сократил его. Он прочел его с листа, как бы не догадываясь, что и до него были интерпретаторы.
Режиссер очистил сцену от быта, оставив поле битвы страстей, разбитых иллюзий, неслучившихся надежд.
Герои А. Чехова, увиденные Туминасом и воплощенные актерами, живут в сшибке амбиций, философствования, трудолюбия и ленности, служения и потребления.
В творчестве А. П. Чехова находят предтечу театра абсурда: говорят одно, делают другое, думают третье. "Дядя Ваня" Туминаса о том, что думают герои Чехова и в чем признаются только в минуты душевного потрясения. Они порой косноязычны, как дядя Ваня, или излишне брутальны как Астров, но их признания вырываются из души яростно, как человек из душной комнаты на свежий воздух.
Режиссер и исполнители любят своих героев - таких разных, одиноких, порой смешных. Да, да, смешных!
А. П. Чехов свои пьесы называл комедиями. Режиссеры и зрители гадали, почему эти истории, наполненные страданиями, недосказанностью, заканчивающиеся всегда на пронзительно-грустной ноте - комедии?
Для Туминаса пьесы Чехова - путь поиска, разгадка сути, оправдание жанра. Каждая его постановка - приближение к смыслу этого загадочного слова комедия, так противоречащего контексту сюжета. Как тут не вспомнить слова А. С. Пушкина: "Высокая комедия не основана единственно на смехе, но на развитии характеров и нередко близко подходит к трагедии".