Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Симфония до мажор. Парижское веселье (12+)
Большой театрНовая сцена (схема зала)
Дата5 февраля 2020, среда, 19:00
Симфония до мажор
На музыку Жоржа Бизе
Балет в одном действии
Хореография Джорджа Баланчина (© The School of American ballet)
Парижское веселье
На музыку Жака Оффенбаха
Балет в одном действии
Хореография — Морис Бежар
Симфония до мажор
На музыку Жоржа Бизе
Балет в одном действии
Хореография Джорджа Баланчина (© The School of American ballet)
Премьера в Большом театре состоялась 21 апреля 1999 года
В сезоне 2018-19 состоится возобновление постановки.
Первое представление - 13 июня 2019 года вместе с балетом "Парижское веселье"
Мировая премьера состоялась 28 июля 1947 года в Парижской национальной опере.
Парижское веселье
На музыку Жака Оффенбаха
Балет в одном действии
Хореография — Морис Бежар
Премьера в Большом театре состоится 13 июня 2019 года вместе с балетом "Симфония до мажор"
Мировая премьера балета состоялась 27 января 1978 года в Королевском театре ла Монне (Брюссель).
Краткое содержание
НЕСКОЛЬКО СЛОВ МОРИСА БЕЖАРА О ЕГО БАЛЕТЕ
Молодой человек приезжает в Париж, чтобы научиться танцевать. Он встречает профессора, который восхищается его способностями, но в то же время не упускает возможности над ним поиздеваться.
Он постоянно витает в облаках, живет в своем воображаемом мире, который наполняет сказочными персонажами.
Этот проект пробуждает во мне воспоминания о молодости, о том, как я сам когда-то впервые прибыл в Париж.
ОПЕРА: волшебное и ужасное место, торжество возвышенного, а также дурного вкуса Наполеона III.
МАДАМ: студии, грязь, нищета тех, кто только в начале пути и усердно работает.
ОФФЕНБАХ символизирует мою юность и мои первые хореографические работы. Répétition au violon на его музыку. В 21 год я должен был танцевать «Парижское веселье» в хореографии Мясина в Лондоне. Мой первый режиссерский опыт в опере – «Сказки Гофмана».
Париж, в переулках которого я искал тени далекого прошлого, но находил только Наполеона III и его барона Османа.
В некотором роде этот балет – это смесь личного дневника и юмористической газеты того времени.