Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Брюсов переулок (16+)
Театр им.ВахтанговаНовая сцена (схема зала)
Дата18 декабря 2019, среда, 19:30
По мотивам произведений Валерия Брюсова
Постановка: Андрей Максимов
Премьера: состоялась 22 ноября 2018 года
В ролях: Ольга Тумайкина, Игорь Карташёв, Юрий Поляк, Екатерина Крамзина, Виталийс Семеновс
По мотивам произведений Валерия Брюсова
Постановка: Андрей Максимов
Премьера состоялась 22 ноября 2018 года
В ролях: Ольга Тумайкина, Игорь Карташёв, Юрий Поляк, Екатерина Крамзина, Виталийс Семеновс
Андрей Максимов, автор пьесы, режиссёр-постановщик спектакля "Брюсов переулок": "С тех пор как стало известно, что я ставлю в театре Вахтангова пьесу по мотивам произведений Валерия Брюсова, меня начали спрашивать: "Ну, почему именно Брюсов, ныне почти забытый, ну, что в нем такого-эдакого современного?"
Мы - люди - забавные создания. Нам искренне кажется, что самые главные поступки в своей жизни мы совершаем, ориентируясь на разум. На самом же деле, своим чувствам мы доверяем гораздо больше. Что такое любовь? Чувство. Разве можно объяснить, почему ты любишь эту даму или ту? Что такое призвание? Это желание делать то или иное дело. А желание - это тоже чувство. На самом деле, чувства гораздо сильнее разума. И гораздо реже обманывают нас, что важно.
Я люблю творчество Валерия Брюсова. Причем, прозу больше, чем стихи. Я люблю его странность и таинственность. Невероятное сочетание детективного сюжета (наша история начинается с убийства), мелодрамы (одну женщину любят двое мужчин, а тут еще влюбляется третий) и глубокого, философского отношения к жизни.
Все эти слова о любви к Брюсову ничего не объясняют, как ничего не объясняют никакие слова о любви. В его прозе есть необъяснимая тайна и необъяснимая же притягательность. Философ-фантазер… Такое в мировой литературе встречается не часто.
Мы пытались соответствовать. Нам хотелось, чтобы разгадывая детективный сюжет, погружаясь в мелодраматические коллизии наших героев, зритель, в конце концов, задумался о себе, о своей жизни, о том, например, какой безнадежно печальной может быть жизнь, если в ней нет Бога. Эпиграф спектакля - слова Достоевского "Без Бога… все позволено".