Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Кант (16+)
Театр им.МаяковскогоОсновная сцена
Дата16 декабря 2019, понедельник, 19:00
О критике чистого разума.
Автор: Марюс Ивашкявичюс.
Постановка: Миндаугас Карбаускис.
Пространство: Сергей Бархин.
Премьера состоялась 17 декабря 2013 года.
Роли исполняют: Михаил Филиппов, Анатолий Лобоцкий, Игорь Костолевский, Светлана Немоляева, Александр Андриенко, Юрий Коренев, Виктор Запорожский, Юлия Соломатина и другие.
Внимание! В связи со спецификой декорации, после 3-го звонка опоздавшие зрители в зал не допускаются!
О критике чистого разума.
Автор: Марюс Ивашкявичюс.
Постановка: Миндаугас Карбаускис.
Пространство: Сергей Бархин.
Премьера состоялась 17 декабря 2013 года.
Роли исполняют: Михаил Филиппов, Анатолий Лобоцкий, Игорь Костолевский, Светлана Немоляева, Александр Андриенко, Юрий Коренев, Виктор Запорожский, Юлия Соломатина и другие.
Внимание! В связи со спецификой декорации, после 3-го звонка опоздавшие зрители в зал не допускаются!
Действие совершается приблизительно в ноябре 1784 года в Кёнигсберге (Восточная Пруссия), Принцессинштрассе 3, в доме, принадлежащем Канту.
В пространстве художника Сергея Бархина - в шестиграннике-амфитеатре, покрытом алым бархатом - пройдет обед философа Иммануила Канта. Точнее спектакль-обед. О чем пойдет речь? В Кенигсберге безоблачное небо и все хорошо. Точнее, плохо: с природой что-то не то, не улетают птицы и не опадают яблоки. У Канта традиционный обед с гостями: как известно, Кант выработал некие правила обеда и застольной беседы - шутка способствует пищеварению, застольная беседа - великое искусство и не надо перескакивать в диалоге с одного предмета на другой, разговор должен быть ровным, без страстей и так далее. В этом искусстве компании нет равных.
И вот по этим законам за трапезой течет медленный необязательный разговор - о необходимости женщин и счастье жить без них, о том, почему шатаются стулья и каким образом французы подняли в небо воздушный шар. Канта вообще беспокоит здоровье. Мужской разговор прерывает звонок в дверь - это девушка Фоби из Шотландии, племянница местного Джозефа Грина, приятеля Канта. Приехала за автографом - с томиком только что изданной "Критики чистого разума". Фоби молода, красива и плохо говорит по-немецки, но очень хочет понять содержание философии Канта. Кант сначала нехотя объясняет, а потом сдается и раскладывает человека по полочкам: на ум, воображение, наконец любовь. Девушка уходит и исчезает. Компания идет ее искать по Кенигсбергу, заходит к Грину и выясняет, что его племянница давно мертва... Кто же заходил на обед к Канту? Почему интересовался человеческой природой?
Рассуждения об этом уводят компанию философа, зрителя, а также режиссера - в серьезные дали. Что же такое человек? Об этом в новом спектакле Карбаускиса на фоне пространства Бархина - алого шестигранника, символа эзотериков, театра времен Шекспира и условной модели мира.
В спектакле звучат вальсы и лендлеры Франца Шуберта в исполнении Даумантаса Кирилаускаса (фортепиано) и струнного квартета: Раса Восилюте (1-я скрипка), Юрга Гаубите (2-я скрипка), Бируте Багдониене (альт), Онуте Швабаускайте (виолончель). Аранжировки Гиедрюса Пускунигиса.