Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
"Времена года. Вивальди. Пьяццолла". Айлен Притчин (скрипка). Оркестр Musica Viva (6+)
КонсерваторияБольшой зал (схема зала)
Дата13 марта 2020, пятница, 19:00
Айлен Птитчин (скрипка)
Московский камерный оркестр Musica Viva
Художественный руководитель и главный дирижер - Александр Рудин
В программе:
Инструментальные концерты А. Вивальди,
Камерно-оркестровая музыка А. Пьяццоллы
Айлен Птитчин (скрипка)
Московский камерный оркестр Musica Viva
Художественный руководитель и главный дирижер - Александр Рудин
В программе:
Инструментальные концерты А. Вивальди,
Камерно-оркестровая музыка А. Пьяццоллы
Несмотря на огромную разницу между эпохами и композиторскими стилями, представления о вечных темах - гармонии мира, красоте и величии природы - поражают своей близостью в творчестве даже очень далёких в пространственно-временном смысле мастеров. И концерт в Большом зале Московской государственной консерватории - яркое тому подтверждение. Ведь образное наполнение, идеи и необычайный темперамент и музыки величайшего итальянского композитора 18 века Антонио Вивальди - гения инструментального концерта, чьи "Времена года" по праву считаются одним из вершинных достижений не только эпохи музыкального барокко, но и всей истории искусства, и сочинений знаменитого аргентинского композитора и бандонеониста (бандонеон - латино-американская разновидность гармоники, обязательный инструмент в танго-оркестре) второй половины двадцатого столетия Астора Пьяццоллы необычайно близки.
Красочность, неповторимый южный колорит, хоть и по-своему притворённый в музыке каждым автором, совмещение и созерцательного спокойствия, и восторженного упоения бесконечно-прекрасным окружающим миром с его грозами и затишьями, летним жаром и вьюгой, весенним солнцем и осенним "пышным природы увяданьем": бессмертная музыка концертов Вивальди и цикл из четырёх аргентинских танго "Времена года в Буэнос-Айресе" Пьяццоллы (по словам самого Пьяццоллы: "Танго - это эхо Буэнос-Айреса") по смыслу гораздо ближе друг к другу, нежели многие сочинения их современников. Красота музыки, её демократичность, ясность, но при этом и динамизм, и экспрессия не могут не вызвать слушательского восторга. И главное - афористичность каждой мелодии, придающая музыке вневременную свежесть, ведь как говорил Рихард Вагнер: "Мелодия - единственная форма музыки; без мелодии музыка немыслима, а музыка и мелодия неразрывны".