Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Преступление и наказание. Девять дней Родиона Романовича Раскольникова (Театр "Мастерская", Санкт-Петербург) (16+)
ТЦ "На Страстном"ТЦ "На Страстном"
Дата24 июня 2019, понедельник, 19:00
Театр "Мастерская" п/р Григория Козлова, Санкт-Петербург
Автор: Фёдор Достоевский.
Режиссёр: Андрей Гаврюшкин.
В роли Родиона Романовича Раскольникова - Фёдор Климов, сыгравший Алексея в "Братьях Карамазовых".
Театр "Мастерская" п/р Григория Козлова, Санкт-Петербург
Автор: Фёдор Достоевский.
Режиссёр: Андрей Гаврюшкин.
В роли Родиона Романовича Раскольникова - Фёдор Климов, сыгравший Алексея в "Братьях Карамазовых".
"Насчет же Вашего намерения извлечь из моего романа драму, то, конечно, я вполне согласен, да и за правило взял никогда таким попыткам не мешать; но не могу не заметить Вам, что почти всегда подобные попытки не удавались, по крайней мере, вполне. Есть какая-то тайна искусства, по которой эпическая форма никогда не найдет себе соответствия в драматической. Я даже верю, что для разных форм искусства существуют и соответственные им ряды поэтических мыслей, так что одна мысль не может никогда быть выражена в другой, не соответствующей ей форме. Другое дело, если вы как можно более переделаете и измените роман, сохранив от него лишь один какой-нибудь эпизод, для переработки в драму, или, взяв первоначальную мысль, совершенно измените сюжет…"
Ф. М. Достоевский - В. Д. Оболенской. 20 января 1872 г.
Достоевский - единственный русский классик, никогда не писавший пьес. И тем не менее, это один из самых репертуарных авторов ХХ и уже ХХI века. Его повести и романы просятся на сцену, настолько они динамичны и выразительны. В репертуаре "Мастерской" есть "Идиот. Возвращение", "Братья Карамазовы", "Иван и Чёрт", "Кроткая", а теперь появляется "Преступление и наказание".
Андрей Гаврюшкин, дебютировавший в режиссуре "Кроткой" на малой сцене "Мастерской", решает сложный полифонический роман "Преступление и наказание", известный каждому из нас со школьной скамьи, в формате моноспектакля. Сосредотачивая внимание на нескольких днях жизни Родиона Раскольникова, режиссёр предлагает нам посмотреть на стремительно разворачивающийся сюжет глазами главного героя. История одного убийства превращается в историю гибели души. Поиск себя, поиск Бога, поиск истины - это то, что на самом деле занимает бедного студента Раскольникова, а вместе с ним и авторов спектакля.
Монолог Раскольникова - рассказ-откровение, рассказ-исповедь. На наших глазах герой проходит путь от рождения безумной идеи до раскаяния в самом её появлении. Мечущийся между светом и тьмой, окруженный зеркалами, множащими его кошмар, Раскольников пытается постичь тайну бытия, обуздать собственную судьбу - и проигрывает самому себе.