Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Лебединое озеро (6+)
Новая операНовая опера
Дата21 августа 2019, среда, 19:00
Фантастический балет в двух действиях
Русский классический балет имени М. Петипа предлагает версию Петипа в редакции Валентина Грищенко.
Русский классический балет имени М. Петипа
Фантастический балет в двух действиях
Либретто: Владимир Бегичев, Василий Гельцер
Хореография: Мариус Петипа, Лев Иванов
Редакция: Валентин Грищенко
Костюмы: Юлия Журавлёва
Важнейшей вехой в истории балета, в судьбе этого музыкально-театрального жанра стало творчество Петра Ильича Чайковского (1840-1893). В сущности, именно он по-настоящему сделал балет музыкально-драматическим жанром, освободил музыку от роли "иллюстратора" хореографии. При этом композитор, в основном, работал в жестких "предлагаемых обстоятельствах" балетной драматургии. Во всех без исключения балетах Чайковского музыка одновременно пластична, хореографична, предметна - и при этом обладает глубочайшей силой обобщения, которая придает театральному сочинению черты симфонического.
Первый балетный шедевр Чайковского - "Лебединое озеро" - в сущности, пережил два рождения. Первое случилось в 1877 году, когда балет по сценарию В. Бегичева и В. Гельцера был поставлен в Большом театре. Второе рождение произошло уже после смерти автора: зимой 1894 года в Мариинском театре состоялась премьера сочинения в редакции великого хореографа Мариуса Петипа и его ученика Льва Иванова. Именно они обнаружили глубокий драматический потенциал произведения, именно их редакция стала немеркнущей классикой.
Русский классический балет имени М. Петипа предлагает версию Петипа в редакции Валентина Грищенко.