Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Мамаша Кураж (18+)
Мастерская П.ФоменкоМастерская П.Фоменко (схема зала)
Дата3 июля 2019, среда, 19:00
Пробы и ошибки.
Автор: Бертольт Брехт.
Постановка - Кирилл Вытоптов.
Премьера состоялась 18 мая 2016 года.
В спектакле участвуют: Полина Кутепова, Вера Строкова, Дмитрий Рудков, Николай Орловский, Роза Шмуклер, Амбарцум Кабанян, Игорь Войнаровский и другие
Пробы и ошибки.
Автор: Бертольт Брехт.
Постановка - Кирилл Вытоптов.
Премьера состоялась 18 мая 2016 года.
В спектакле участвуют: Полина Кутепова, Вера Строкова, Дмитрий Рудков, Николай Орловский, Роза Шмуклер, Амбарцум Кабанян, Игорь Войнаровский и другие
"Хочешь завтракать с чертом, готовь длинную ложку" - эта пословица была для Брехта смыслообразующим эпиграфом к "Мамаше Кураж...". Брехт писал о неизбежности последствий, неизбежности расплаты за общение с такой слепой и страшной стихией, как война. Он хотел сделать пьесу-предупреждение, но "писатели не могут писать с такой быстротой, с какой правительства развязывают войны: ведь чтобы сочинять, надо думать... "Мамаша Кураж и её дети" - опоздала", - вспоминал драматург. Пьеса была закончена в 1939 году, когда уже началась Вторая Мировая война.
В спектакле Кирилла Вытоптова Мамаше Кураж ни к чему "длинная ложка", она не может "учиться на своих ошибках", потому что она не помнит и не может помнить. Это не маркитантка, которая бредет со своей повозкой за линией фронта и торгует сапогами, водкой и патронами. Это насекомое, приколотое булавкой в Нигде, за пределами жизни. "Мне кажется, что я торгую смолой в преисподней", - говорит Кураж. Наверное, так и выглядит ад. Здесь нет ни зла, ни добра, а борьба за банку консервов "батальнее" любого военного сражения. Потому что войны здесь тоже нет, есть только её приметы, какие-то звуковые волны, голоса, пробивающиеся из рации - свои, чужие, не все ли равно? Есть только повсеместная жажда наживы, которая приобретает подчас черты булемии.