Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Спящая красавица (6+)
РАМТБольшая сцена (схема зала)
Дата9 августа 2019, пятница, 19:00
Балет в двух действиях
Музыка Петра Чайковского
Либретто Мариуса Петипа по мотивам сказки Шарля Перро
26 августа - Национальный классический балет (худ. рук. А. Нехлюдова)
Балет в двух действиях
Музыка Петра Чайковского
Либретто Мариуса Петипа по мотивам сказки Шарля Перро
Замысел балета по сказке Шарля Перро "Красавица спящего леса" (1697) принадлежал директору императорских театров князю Всеволожскому. С идеей воссоздать придворный балетный спектакль Франции XVII-XVIII веков он обратился к Петру Ильичу Чайковскому.
Над постановкой композитор работал вместе с хореографом Мариусом Петипа, создавшим либретто для нескольких более ранних балетов Чайковского. Именно Петипа ввел правило, по которому роль злой феи Карабос исполняют мужчины. Первые афиши определяли жанр представления как балет-феерию. А сейчас волшебный балет на музыку Петра Ильича Чайковского по праву считается энциклопедией классического танца.
26 августа - Национальный классический балет (худ. рук. А. Нехлюдова)