Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Закрытие Московского Пасхального фестиваля. Солисты, хор и оркестр Мариинского театра, Валерий Гергиев (12+)
ЗарядьеБольшой зал (схема зала)
Дата12 мая 2019, воскресенье, 19:00
Закрытие XVIII Московского Пасхального фестиваля
Солисты, хор и симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер - Валерий Гергиев
Программа:
Родион Щедрин. "Месса поминовения" для хора a cappella (2018); "Поэтория" (1968) на стихи Андрея Вознесенского
Клод Дебюсси. Фрагменты из мистерии "Мученичество святого Себастьяна" (1911)
Закрытие XVIII Московского Пасхального фестиваля
Солисты, хор и симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер - Валерий Гергиев
Программа:
Родион Щедрин
"Месса поминовения" для хора a cappella (2018) по надписи надгробия Николая Гоголя
Премьера!
"Поэтория" (1968)
Концерт для поэта в сопровождении женского голоса, хора и оркестра на стихи Андрея Вознесенского
Солистка: Екатерина Сергеева
Чтец: Сергей Безруков
Клод Дебюсси
Фрагменты из мистерии "Мученичество святого Себастьяна" (1911)
Солистки: Анастасия Калагина, Ангелина Ахмедова
12 мая в Московском концертном зале "Зарядье" впервые в Москве прозвучит новое сочинение Родиона Щедрина "Месса поминовения". Также в программе будут исполнены "Поэтория" Родиона Щедрина на стихи Андрея Вознесенского и "Мученичество святого Себастьяна" Клода Дебюсси. За пультом Симфонического оркестра Мариинского театра - Валерий Гергиев.
Родион Щедрин написал "Мессу поминовения" для хора a capella в 2018 году. В качестве текста композитор взял фразы, высеченные на надгробии Н. В. Гоголя: "Горьким словом моим посмеюся", заимствованную из церковно-славянской Библии, из книги пророка Иеремии (глава 20, стих 8), и "Ей, гряди, Господи Иисусе!" из Откровения апостола Иоанна Богослова (глава 22, стих 20). Оставляя слушателю возможность самостоятельно проникнуть в творческий замысел, Родион Щедрин приглашает каждого "прочесть сочинение на свой лад". Он отметил, что направить, "нацелить" воображение слушателя может название произведения - "Месса поминовения". Для Родиона Щедрина отправной точкой становится гипотеза, возводящая слово "месса" к латинскому missio - "послание". А слово "поминовение" он в первую очередь адресует супруге, великой балерине, памяти которой посвящена партитура: "Майе Плисецкой - Вечная память".