Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Три сестры (Театр Базеля, Швейцария) (18+)
Театр им.ПушкинаОсновная сцена (схема зала)
Дата2 мая 2019, четверг, 19:00
Театр Базеля, Швейцария.
Автор: Антон Чехов.
Постановка: Саймон Стоун.
Саймон Стоун, новая звезда европейской режиссуры, родом из Австралии, но ставит он в лучших театрах Великобритании, Германии, Франции и Швейцарии.
Театр Базеля, Швейцария.
Автор: Антон Чехов.
Постановка: Саймон Стоун.
Саймон Стоун, новая звезда европейской режиссуры, родом из Австралии, но ставит он в лучших театрах Великобритании, Германии, Франции и Швейцарии. Его "Три сестры", выпущенные в Базеле открывали в 2017 году главный фестиваль всего немецкоязычного региона Theatertreffen. Самое восхитительное в этом спектакле… работа драматурга. Не Чехова, разумеется. Это уже давнее и очень популярное направление в современном театре - брать хрестоматийную пьесу и пытаться разглядеть в ней сегодняшние темы и смыслы. Саймон Стоун вывел это направление на новую высоту. Пьеса Чехова переписана у него от первого и до последнего слова. И это актуализация самого высшего разбора. Тут точно и литературно безупречно транспонировано в современность все - и семейные ссоры и мечты героев о будущем. "А кем был бы сегодня Вершинин?", "А чем занималась бы Ольга?", - по ходу спектакля ты начинаешь невольно задавать себе эти вопросы и почти сразу получаешь на них очень точные ответы.
Действие происходит в сегодняшней Германии, и все герои у Стоуна немцы. Среди них есть только один русский, несложно догадаться, кто - конечно же, Тузенбах. Стоун как бы сочиняет текст поверх текст Чехова. И это текст конгениален тексту великого драматурга. Разумеется, его спектакль можно при желании воспринимать не как рефлексию по поводу "Трех сестер", а как постановку недавно написанного оригинального текста. Но при этом очень важные коннотации и смыслы из него безнадежно испарятся. Тут принципиально важно, что чеховская пьеса выступает для Стоуна и его артистов в роли канонизированного мифа, известного всему залу и что ее сюжетные коллизии проецируются на экран современности.
Такая категория, как "современность" трудноуловима. Иной раз смотришь неистовый авангардный опус и он кажется устаревшим. А тут - никаких специальных авангардных сверхусилий, но каждое слово, каждый герой чеховской драматургии оказываются пронизаны у Стоуна свойствами сегодняшнего времени.
Марина Давыдова