Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Любовь убивает (12+)
Театр им.СацБольшой зал
Дата3 апреля 2019, среда, 19:00
Опера-сарсуэла в двух действиях.
Спектакль по опере Хуана Идальго де Поланко на текст Педро Кальдерона де ла Барка “Celos aun del aire matan”.
Режиссер: Георгий Исаакян.
Музыкальная редакция: Эндрю Лоуренс-Кинг.
Старинная музыка требует особого контакта произведения, исполнителя и слушателя. Особый стиль барочного пения, построенный не на силе звука, а на тончайших нюансах человеческого голоса и человеческих эмоций, предполагает особую сосредоточенность восприятия. Отсюда родилась идея разместить артистов музыкантов и зрителей в одном пространстве, всех вместе: в пространстве Большой сцены Детского музыкального театра имени Наталии Сац.
Опера-сарсуэла в двух действиях.
Спектакль по опере Хуана Идальго де Поланко на текст Педро Кальдерона де ла Барка “Celos aun del aire matan”.
Режиссер: Георгий Исаакян.
Музыкальная редакция: Эндрю Лоуренс-Кинг.
"Старинная музыка требует особого контакта произведения, исполнителя и слушателя. Оркестр, состоящий из старинных, бережно подобранных по тембрам инструментов, не предназначен сотрясать своды огромных театров. Особый стиль барочного пения, построенный не на силе звука, а на тончайших нюансах человеческого голоса и человеческих эмоций, предполагает особую сосредоточенность восприятия. Отсюда родилась идея разместить артистов музыкантов и зрителей в одном пространстве, всех вместе: в пространстве Большой сцены Детского музыкального театра имени Наталии Сац.
Для зрителей такая близость к спектаклю, фактическое нахождение внутри него, на сцене, в магическом пространстве театра становится особым зрительским и чувственным опытом. Для оперных артистов, не защищенных привычной дистанцией оперной ямы и большого зала, такая близость становится своеобразным камертоном искренности и тонкости в работе со столь изысканным материалом. Эпицентром спектакля, безусловно, становится выдающийся музыкант Эндрю Лоуренс-Кинг, и его уникальная барочная арфа авторской работы своим неповторимым тембром сопровождает все перипетии сюжета и переживания героев. Окружающий его небольшой оркестр, в том числе - впервые в России - ансамбль из шести барочных гитар и лютен, создает неповторимую мелодическую и ритмическую основу спектакля. Хор, подобно античному хору в древнегреческом театре, располагается на некоем подобии амфитеатра, откуда комментирует и вторгается в действие".