Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Пять вечеров (12+)
Мастерская П.ФоменкоНовая сцена. Малый зал
Дата9 марта 2019, суббота, 19:00
Автор: Александр Володин
Постановка и сценография: Виктор Рыжаков
Премьера состоялась 28 марта 2011 года
Роли исполняют: Игорь Гордин, Полина Агуреева, Артём Цуканов / Фёдор Малышев, Яна Гладких, Евгения Дмитриева, Алексей Колубков
Автор: Александр Володин
Постановка и сценография: Виктор Рыжаков
Премьера состоялась 28 марта 2011 года
Роли исполняют: Игорь Гордин, Полина Агуреева, Артём Цуканов / Фёдор Малышев
Яна Гладких, Евгения Дмитриева, Алексей Колубков
"Я просто рассказывал о людях, которые дарят друг другу счастье. Люди иногда боятся счастья, потому что перед ним было либо несчастье, либо долгое ожидание, либо и то, и другое". А. М. Володин
Сегодня, во времена разомкнутых коммуникаций, стремительных коротких разговоров, необратимого обнуления слов и смыслов, театру как искусству живого обращения к человеку необходимо каждый раз "искать новую искренность".
Спектакль "Пять вечеров" - продолжение совместного поиска режиссера Виктора Рыжакова и актрисы Полины Агуреевой. Началом их сотворчества в 2006 году стал сольный спектакль Агуреевой по пьесе Ивана Вырыпаева "Июль" в театре "Практика" - музыкальная партия из страшного потока слов и интонаций. В 2011-м Рыжаков и Агуреева снова работают вместе - на этот раз партитура представляет собой язык Володина еще не забытый, но уже не сегодняшний, с "человеческой" интонацией которого в наше время важно найти верное взаимодействие и быть в ней максимально честным.
Ритм и поэтика этой пьесы ощущаются режиссером в пластике Модильяни или Пиросмани, этих "странных" художников, на полотнах которых люди почти смешны в своей трагической наивности обрести веру в себя. Они разыгрывают клоунаду на подмостках вселенского одиночества своей души, они играют, потому что за маской смеющейся марионетки легче спрятать слезы. И на этих подмостках режиссер строит непривычный, как он сам его определяет, "дурацкий театр".
Это спектакль не про цельных плакатных людей советского времени, а просто про людей. Душа - "неприличное животное", загнанное обстоятельствами в раковину изолированности. Тело всегда повторяет изгибы и нелепости души. Перекошенная реальность заставляет его согнуться, сжаться, а душа по-прежнему призывает очнуться, отдаться, осуществиться… И потому персонажи, подобно героям Шагала, преодолевая гравитацию земли, способны оторваться и взлететь.