Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Амфитрион (16+)
Мастерская П.ФоменкоНовая сцена. Большой зал (схема зала)
Дата1 апреля 2019, понедельник, 19:00
Комедия Ж.Б. Мольера в трех действиях.
Режиссёр-постановщик - Кристоф Рок.
Премьера состоялась 31 января 2017 года.
В спектакле участвуют: Иван Верховых, Полина Кутепова, Владимир Топцов, Андрей Казаков, Ксения Кутепова, Карэн Бадалов, Рустэм Юскаев, Олег Любимов.
Комедия Ж.Б. Мольера в трех действиях.
Режиссёр-постановщик - Кристоф Рок.
Премьера состоялась 31 января 2017 года.
В спектакле участвуют: Иван Верховых, Полина Кутепова, Владимир Топцов, Андрей Казаков, Ксения Кутепова, Карэн Бадалов, Рустэм Юскаев, Олег Любимов.
Мольеровский "Амфитрион" - переделка пьесы римского драматурга Плавта о том, как Юпитер чуть не свел с ума полководца Амфитриона, явившись его жене Алкмене в облике ее мужа Амфитриона, в результате чего был рожден Геракл. Пьеса написана в то время, когда развивался роман Людовика XIV с маркизой де Монтеспан, чей муж был на время посажен в Бастилию, чтобы не путался под ногами. Обычно разыгрывалась как уморительная комедия об адюльтере.
Для Кристофа Рока это пьеса о границах свободы и иерархии власти. Боги испытывают свою власть над людьми, манипулируют ими. Когда тебя лишают твоей личности, имени, дома, семьи, когда бог принимает твой облик, то ты невольно должен подчиниться. Ты должен либо сойти с ума, либо принять чужое воздействие на свою судьбу. Боги-манипуляторы постоянно доказывают свою власть. И судьба здесь не равна человеку. Она выше его понимания, поскольку живёт по божественной прихоти, минуя человеческое разумение. Боги аморальны - они развращают людей. После встречи с богом человек не остаётся прежним. Человек испепелён вмешательством бога в его судьбу. Мольер открывает новый вид страха - страх потери собственной личности. Отсюда зеркальность декорации. Личины множатся - индивидуальность утрачивается. Двойничество как наваждение, обнуляющее твоё существование. Спектакль не о любви, а о желании, о манипуляции объектом желания, о вертикали соподчинений. В данном случае эта вертикаль включает в себя не только господ и слуг, но и богов. Мольер не сентиментален. Он только социален.