Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Оптимистическая трагедия. Прощальный бал (Александринский театр, Санкт-Петербург) (16+)
МХТ им. ЧеховаОсновная сцена (схема зала)
Дата14 марта 2019, четверг, 19:00
Номинации на Премию 2019
Драма / спектакль большой формы
работа режиссера (Виктор Рыжаков)
работа художника (Алексей Трегубов)
работа художника (Мария Трегубова)
работа художника по костюмам (Алексей Трегубов)
работа художника по костюмам (Мария Трегубова)
работа художника по свету (Денис Солнцев)
женская роль (Анна Блинова)
мужская роль второго плана (Дмитрий Лысенков)
Александринский театр, Санкт-Петербур
Революционный концерт по мотивам пьесы Всеволода Вишневского
Драматург: Ася Волошина
Режиссер: Виктор Рыжаков
Номинации на Премию 2019
Драма / спектакль большой формы
работа режиссера (Виктор Рыжаков)
работа художника (Алексей Трегубов)
работа художника (Мария Трегубова)
работа художника по костюмам (Алексей Трегубов)
работа художника по костюмам (Мария Трегубова)
работа художника по свету (Денис Солнцев)
женская роль (Анна Блинова)
мужская роль второго плана (Дмитрий Лысенков)
Александринский театр, Санкт-Петербур
Революционный концерт по мотивам пьесы Всеволода Вишневского
Драматург: Ася Волошина
Режиссер: Виктор Рыжаков
"Оптимистическая трагедия. Прощальный бал" - это исследование и деконструкция советского мифа, признание необходимости избавиться от его метастазов. В 1955 году на сцене Александринского театра был поставлен легендарный спектакль Георгия Товстоногова - академичный, патетический, имперский. Пьеса Вишневского обрела статус монумента советской эпохе, стала некой аллегорией борьбы добра со злом, где все приоритеты раз и навсегда расставлены. Меж тем, в 1933 году бывший моряк Всеволод Вишневский написал для Александра Таирова и в сотрудничестве с ним неоднозначный и мятежный текст. Автор и театр искали новый аналог античного хора, экспериментировали с обращениями в зал и рискованными интермедиями-дискуссиями об актуальном искусстве. Но главное - прикоснулись к трагическому, а, значит, вступали в область неразрешимых, роковых противоречий. Само время требовало диалога. И сегодня вопросы, раздирающие пьесу, отчаянно созвучны времени. Но новый пафос возникает не от того, что на них найдены ответы. А от разгорающегося чувства, что отыскать их невозможно. И невозможно это замалчивать. Все явственней потребность об этом кричать.
Виктор Рыжаков, Ася Волошина