Шаг 2. Подбор билетов
- Количество билетов:
- для подбора билетов необходимо выбрать на схеме зала сектор, который Вас интересует.
Пряничный домик, или Гензель и Гретель (0+)
Новая операНовая опера
Дата10 марта 2019, воскресенье, 18:00
Одна из лучших в мире детских опер теперь и в Новой Опере!
Режиссер Екатерина Одегова называет свою работу спектаклем для семейного просмотра. Не ограничившись рамками детского театра, постановочная команда наделила спектакль яркими костюмами, декорациями, интерактивом и забавными сценическими ситуациями (для детей), а также дополнительными смыслами и культурными аллюзиями (для их родителей).
Увлекательная сказка, замечательная музыка, волшебные сладости и настоящий праздник ждут вас этой осенью в театре Новая Опера.
Опера в двух действиях для детей и не только
Либретто Адельхайд Ветте
Русский текст: Екатерина Поспелова, Ольга Прохорова
Музыкальный руководитель и дирижер Андрей Лебедев
Режиссер Екатерина Одегова
Художники: Этель Иошпа, Анна Кострикова
Хормейстер Юлия Сенюкова
Свет Тимофей Ермолин
Драматург Михаил Мугинштейн
Исполняется на русском языке
Для детей любого возраста
Одна из лучших в мире детских опер теперь и в Новой Опере!
Премьера оперы "Гензель и Гретель" Энгельберта Хумпердинка (1854-1921) состоялась в 1893 году в Веймарском придворном театре под управлением самого Рихарда Штрауса, а меньше чем через год в Гамбурге ею дирижировал Густав Малер. Либретто по сказке братьев Гримм сочинила сестра композитора Адельхайд Ветте. В Москве за этой изумительной сказочной оперой закрепилось название "Пряничный домик, или Гензель и Гретель".
Режиссер Екатерина Одегова называет свою работу спектаклем для семейного просмотра. Не ограничившись рамками детского театра, постановочная команда наделила спектакль яркими костюмами, декорациями, интерактивом и забавными сценическими ситуациями (для детей), а также дополнительными смыслами и культурными аллюзиями (для их родителей).
Увлекательная сказка, замечательная музыка, волшебные сладости и настоящий праздник ждут вас этой осенью в театре Новая Опера.
Михаил Мугинштейн, драматург:
"Вспомним Антуана де Сент-Экзюпери: "Все мы родом из детства... Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит" ("Маленький принц"). Это грустно, потому что дети во многом другое человечество, искреннее и чистое. Детская душа обращена к лучшему, что есть в нас.
"Гензель и Гретель" волнует пробуждением нашей памяти, ожиданием чуда. Чтобы обрести себя, друг друга, нужно пройти испытания: совершить лесное странствие и справиться со злом. Только так люди волшебно перерождаются: опера Хумпердинка - образец позднего романтизма с идеей превращения. В центре - романтическое двоемирие, реальность и фантастика с тревогой и ворожбой леса. Здесь финал лесной поэзии Вебера, Мендельсона, Шуберта и Вагнера, особенно повлиявшего на Хумпердинка. "Гензель и Гретель" чарует насыщенной жизнью оркестра с развитой системой лейтмотивов. Этот "мини-Вагнер" - поэтическая зарисовка немецкого леса после вагнеровского "Зигфрида" ("Шелест леса"). Самая удачная интерпретация в музыке великой сказки братьев Гримм, "Гензель и Гретель" венчает в XIX веке целое направление в Германии - сказочная опера (M?rchenoper). Хумпердинк сумел соединить новации мифологической драмы Вагнера с богатой жизнью немецкой традиции. Подобно Гензелю и Гретель, поэтичный союз фольклора и фантастики нашел свою нишу, не заблудившись в лесу мифологии с ее соблазнительными, но опасными пряниками.
Быть может, лучшая детская опера (идет во всем мире!), волшебная сказка звучит, конечно, не только для детей, но и для взрослых. Ее действие символично происходит в канун Рождества, когда в мир приходит чудо, и он отдается гармонии. Это достигается поступками детей: они искупают зло, которое заражает взрослых. Дети лучше нас. Вместе с ними мы можем испытать особое счастье гармонии мира и обратить свой взор к Богу".