Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Биржа билетов Все театры Как купить
Ebilet.ru
Быстрая форма заказа билетов
Версия для печати
ДАТА НАЗВАНИЕ ПЛОЩАДКА
28.09.2016 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Директор театра, или Кастинг по-венски. Джанни Скикки, или Наследство по-итальянски ("Зазеркалье", СПб) (12+)

Одноактные оперы
Спектакль Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра "Зазеркалье"
В рамках I Фестиваля музыкальных театров России "Видеть музыку"

Директор театра, или Кастинг по-венски
Вольфганг Амадей Моцарт
Опера в одном действии
Либретто Готлиба Штефани
Режиссёр-постановщик - Александр Петров
Продолжительность: 1 час

Джанни Скикки, или Наследство по-итальянски
Джакомо Пуччини
Опера в одном действии
Исполняется на русском языке
Либретто - Дж. Форцано
Режиссёр-постановщик - Александр Петров
Премьера состоялась 29 октября 2005 года
Продолжительность: 1 час

Видео Директор театра, или Кастинг по-венски. Джанни Скикки, или Наследство по-итальянски ("Зазеркалье", СПб) (12+) (Театр "Зазеркалье". Санкт-Петербург)
В рамках I Фестиваля музыкальных театров России "Видеть музыку"
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
29.09.2016 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Газета, или Брак по объявлению ("Зазеркалье", СПб) (16+)

Опера-буффа в двух действиях
Джоакино Россини
Либретто - Дж. Паломбы и Л. Тоттолы по мотивам комедии К. Гольдони
Сценическая версия - С. Сираканян
Режиссёр-постановщик - Софья Сираканян
Музыкальный руководитель и дирижёр - Анатолий Рыбалко

Видео Газета, или Брак по объявлению ("Зазеркалье", СПб) (16+) (Театр "Зазеркалье". Санкт-Петербург)
Опера-буффа в двух действиях. В рамках I Фестиваля музыкальных театров России "Видеть музыку"
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
Афиша
Гамлет | Коллаж
Гамлет | Коллаж - Театр Наций

Первой российской постановкой знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа стал спектакль "Гамлет | Коллаж" в Театре Наций. Спектакль про человека, оказавшегося один на один с собственным сознанием. Все роли трагедии Шекспира исполняет Евгений Миронов. Российские зрители видели и успели восхититься работами режиссера - в Москву приезжали "Липсинк", "Обратная сторона луны", "Проект Андерсен". В том, что Евгений Миронов может сыграть все, тоже нет большого секрета. Но. То, каким образом фантастический кубик с его обитателем воплотился на сцене московского театра - из разряда чудес. Еще вчера была уверенность, что подобные спектакли могут рождаться только где-то далеко. Оказалось, что при желании возможно все. Правда, есть опасения, что новых подтверждений придется ждать еще долго.

Людовико Эйнауди
Людовико Эйнауди - 16 сентября Крокус Сити

16 сентября в "Крокус Сити Холле" выступает Людовико Эйнауди — один и наиболее востребованных на сегодняшний день композиторов, основатель неоклассического направления в музыке. Эйнауди создает необыкновенные и многогранные произведения, являющие собой, пожалуй, предельно яркую картину эволюции фортепианных композиций. Его творчество гармонично сочетает в себе нерушимые традиции классики и современное электронное звучание, этнические мотивы и динамику популярной музыки.

Оркестр Гленна Миллера
Оркестр Гленна Миллера - 5 ноября Дом Музыки

Всемирно известный оркестр Гленна Миллера под управлением Уилла Салдена представляет свою новую программу "MILLER"S TIME". Уилл Салден – пианист, официальный руководитель оркестра Гленна Миллера в Европе. Оркестр существует с 1983 года. Два альт-саксофона, два тенор-саксофона и кларнет создают потрясающее звучание. Строго говоря, российская премьера программы состоялась еще год назад, но это не так уж важно: музыку можно слушать не один раз, тем более в исполнении больших мастеров. Они не просто играют на музыкальных инструментах - им удается создать такую атмосферу, что "и декабрь кажется маем", что в феврале совсем не кажется лишним.

Бал вампиров
Бал вампиров - с 29 октября МДМ

С 29 октября в МДМ мюзикл "Бал вампиров" — красивая готическая история, полная мрачного обаяния и смело иронизирующая над популярными ужастиками о вампирах. Спектакль поставлен по мотивам знаменитого фильма Романа Полански по сценарию Романа Полански и Жарара Браша "Бесстрашные убийцы вампиров" 1967 года — одной из лучших чёрных комедий в истории кинематографа. Сценическая версия, созданная режиссёром в 1997 году в Вене и поставленная VBW, компанией-обладателем международных прав на постановку спектакля, тоже стала бессмертной классикой, покорившей миллионы зрителей оригинальностью идеи и потрясающими хитами глэм-рока Джима Стейнмана.

Олег Меньшиков в спектакле "1900"
Олег Меньшиков в спектакле "1900" - Театр им.Ермоловой

Мечты многочисленных поклонников актера Олега Меньшикова сбылись. Во-первых, он после долгого перерыва вернулся на театральную сцену. Во-вторых, на протяжении всего спектакля он на сцене практически один. В основе спектакля "1900" лежит пьеса Алессандро Барикко. Ее кинематографическое воплощение мы видели в фильме "Легенда о пианисте", в театре все случилось совсем по-другому.

Дима Билан. 35 неделимые
Дима Билан. 35 неделимые - 16 ноября Крокус Сити

Для названия своего очередного большого концерта Дима Билан сложил полуюбилейную дату 35 и свой новый хит "Неделимые". По-прежнему молодой герой российской эстрады, талантливый музыкант и исполнитель, первый и до сих пор единственный российский победитель Евровидения, умелый наставник популярнейшего телепроекта "Голос" уже много лет уверенно держится среди лучших певцов страны. Его песни постоянно на слуху у российского слушателя и регулярно – на вершинах хит-парадов.

Как найти свое место
Откуда что видно
Чемпионат мира по хоккею
1. Канада. 2. Финляндия. 3. Россия
Чемпионат мира по хоккею
Сборная России сыграет в матче за бронзовые медали со сборной США
Чемпионат мира по хоккею
Сборная России - в полуфинале!
Чемпионат мира по хоккею
Определились пары четвертьфиналистов
Чемпионат мира по хоккею
Стал известен предварительный состав сборной России
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Театр эстрады
Крокус Сити Холл
Анонсы
Большой театр
Большой театр
Гастроли театра "Ла Скала"
Анна Каренина. Мюзикл
Летняя классика в Кусково
Биржа билетов
Олег
Андрей
Эдуард
Доминик
Георгий Леонтьев
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика